Создание интернет-магазина автозапчастей

За последние двадцать лет интернет перевернул представления практически обо всех аспектах нашей жизни. В том числе это коснулось и привычки посещать магазины. В Европе и США уже более 50% населения регулярно осуществляет онлайн покупки. Что это значит, знают все. Речь идет о покупках в онлайн магазинах, которые доступны посредством интернет. Как это выглядит?

Интернет-магазин – это специальный сайт, где можно ознакомиться с товаром и приобрести его через специальную форму покупки – корзину. Впоследствии товар доставляется одной из выбранных транспортных компаний. Создание интернет-магазина автозапчастей особо не отличается от множества других примеров, но существуют свои преимущества и недостатки.

Витрина оффлайн-магазина или интернет-магазин?

Особенно популярны и актуальны интернет-магазины, ориентированные на продажу запчастей. На витрине такого магазина имеется беспрецедентная возможность показать весь ассортимент товаров, снабдив их описанием. Для потенциальных покупателей очень удобно ознакомиться с ассортиментом, не прибегая к услугам консультантов, не ограничивая себя во времени, неоднократно интересуясь товаром без необходимости покупки «здесь и сейчас».

Чем отличается интернет-витрина магазина в оффлайне от полноценного интернет-магазина? Конечно же, полнотой наполнения и доступностью для покупателей. Полноценный интернет-магазин лучше индексируется поисковыми системами, имеет более высокий рейтинг, чаще попадает в первые позиции поисковой выдачи.

Кроме того, полноценный магазин постоянно привлекает покупателей. Они заходят повторно, интересуются, рассматривают товар, находят то, что не было замечено ими при первом посещении. Покупатели сохраняют полезную ссылку в блокноте и по мере необходимости возвращаются, присматриваются к товару, покупают его и после возвращаются опять.

Интернет-витрина магазина в оффлайне – это все же реальный магазин со своей рекламой в сети интернет. У такого магазина есть рядпреимуществ, основное в том, что товар можно посмотреть воочию. Интернет-магазин может предоставить только описание и фотографии.

Товар доставляется домой по схеме «от двери до двери» или на склад транспортной компании. Удобство очевидно. Автозапчасти не требуют отдельного осмотра, главное, чтобы поставщик хорошо себя зарекомендовал на рынке и поставлял оригинальный или соответствующий заявленным качествам товар.

Для рынка автозапчастей характерно, что существуют и поставляются оригинальные детали, также их копии и реплики. Причем поставщики могут быть из Европы, Китая, России. Полноценный интернет-магазин позволяет донести до конечного потребителя все преимущества выбранного товара. Безусловно, это может сделать только высокопрофессиональная веб-студия.

Кому нужен интернет-магазин

Отметим, что средний интернет-магазин насчитывает от нескольких сотен до, в среднем, трех тысяч наименований. Такие онлайн магазины существуют условно как отдельная торговая единица, как правило, с собственным хозяйственным учетом, или как дополнение к реальному магазину.

В первом случае есть возможность продавать товар, не неся затраты на аренду и содержание магазина. В сети эти услуги гораздо меньше стоят. Во многих случаях посещаемость онлайн-магазина будет выше, чем в реальной торговой точке.

Интернет-магазин необходим компаниям, поставляющим запчасти в Россию из-за рубежа. Это могут быть средние и крупные оптовики. Онлайн-магазины показывают собственную эффективность уже в первые три месяца после запуска.

Основные элементы дизайна интернет-магазина автозапчастей

Сайт с интернет-магазином внешне практически не отличается от любого веб-ресурса за исключением наличия витрины магазина со списками всех товаров. Посредством специальной формы — корзины, сначала формируется заказ для онлайн-магазина, а после проводится оформление. Оплата может быть произведена через банк по выставленному счету или непосредственно через сайт с помощью кредитной карты или электронных кошельков.

Создаем онлайн магазин самостоятельно или обращаемся к специалистам?

Создание интернет-магазина автозапчастей лучше доверить специалистам, хотя существуют обширные возможности для создания сайта своими руками. Существует ряд аспектов разработки, которые сложны для понимания непрофессионального пользователя и требуют дополнительных знаний:

  • во-первых, существуют специальные в течение многих лет доказавших свою эффективность системы управления сайтами для онлайн-магазинов. Эти системы имеют встроенные модули оплаты товара, бухгалтерского учета, формирования скидок, постоянных клиентов. Обычно заказы делаются через кабинет пользователя на сайте, который тоже должен быть правильно настроен;
  • во-вторых, создание интернет-магазина Автозапчасти потребует последующей поисковой оптимизации для улучшения доступа поисковых систем к сайту.

Эти две задачи требуют профессиональных навыков и не могут быть решены без квалифицированной помощи. Поэтому для успеха предприятия лучше обратиться к специалистам.