Внутренняя перелинковка сайта

Простановка ссылок на разные страницы сайта с целью концентрировать на них внимание пользователей и перераспределение стат. веса страниц — есть внутренняя перелинковка сайта.

Зачем нужна внутренняя перелинковка сайта?

Многие программисты и sео-оптимизаторы считают этот способ недостаточно действенный в плане продвижения контента. И зря, ведь простановка ранжированных ссылок позволяет:

  1. Ускорять индексацию сайта, облегчать работу поисковым роботам.
  2. Быстро находить нужную информацию.
  3. Сделать акцент на продвигаемых страницах с помощью грамотного распределения статистического веса.

Здесь важно определить, по каким ключевым запросам будут продвигаться страницы:

  • низкочастотным;
  • среднечастотным;
  • высокочастотным.

Виды перелинковки.

По факту есть внутренняя перелинковка сайта и внешняя, рассмотрим внутреннюю. Можно выделить несколько типов внутренних ссылок:

  1. Ссылки, которые служат для ориентации в большом тексте, называются навигационными. Очень популярны при работе с многостраничными сайтами. Ведь попадая на какую-либо страницу в Сети, человек жаждет найти нужную информацию, не обнаружив ее, покидает сайт и возможно, навсегда. В случае, когда таким ссылкам место есть, посетитель может быстро находить интересную информацию прямо по ходу чтения статьи.
  2. Полезные ссылки. Этот вид не только снижает и регулирует вес страниц, но и позволяет обладателю контента получать дополнительную прибыль. Зачастую, это реклама тематически близких ресурсов, форумов, блогов и пр.
  3. Ссылки-меню, еще их называют, сквозными. Такие сноски должны располагаться на каждой странице сайта после основного текста. На примере интернет-магазина они будут выглядеть так: «Последние поступления», «Оплата и доставка», «Гарантии» и т.д.
  4. Контекстные ссылки находятся непосредственно в тексте сайта. Добавляя новые страницы и статьи на платформу, не забывайте устанавливать анкорные ссылки на популярные страницы.

Как сделать внутреннюю перелинковку.

У профессиональных оптимизаторов есть несколько секретов, которые помогают им в работе. Труд дилетанта всегда при желании можно отличить от стараний специалиста, и все же, как не ударить в грязь лицом при распределении внутренних ссылок:

  1. Расширяйте семантическое ядро. Если у вас статья про борщ, то ключевики в перелинковке помимо слова «борщ» должны содержать слова: «как приготовить», «рецепт», «вкусный» и т.д. В общем, смотрим wordstat и составляем разнообразные анкоры для каждой старницы.
  2. Обычно ставить с одной страницы более двух ссылок не рекомендуется.
  3. Ссылки должны быть тематическими и полезными, иначе перелинковка сайта будет неправильной.