Как правильно выбирать компанию для продвижения сайта.

Владелец любого сайта мечтает увидеть свое детище в Топе поисковой выдачи.

Для владельцев коммерческих или информационных интернет-ресурсов от позиционного положения сайта в поисковой выдаче во многом зависит успех их бизнеса.

При помощи инструментов SEO можно попытаться достичь 2 основных задачи :

  1. Увеличить рост продаж товаров/услуг через продвигаемый сайт (интернет-магазины, коммерческие предприятия)
  2. Повысить качество собственного бренда, узнаваемость (речь идет об информационном проекте)

Решаясь заказать достаточно дорогостоящие услуги продвижения сайта, заказчик должен представлять, что это только один из способов привлечь внимание клиентов. Эффективность продвижения во многом зависит от готовности самого заказчика принимать участие в работе. Также перед заключением соглашения заказчик обязан определиться, какую именно сумму он готов потратить на оплату seo-услуг. Так вебмастеру, ответственному за проект, будет легче оптимизировать процесс работы по договору.

На что обратить внимание при выборе компании по продвижению сайта.

Рейтинги seo-агентств можно рассматривать в основном как информацию. Объективности от них ждать не приходится, поскольку все они построены на разных рейтинговых алгоритмах, которые не всем подходят. Лидируют в них в основном крупные компании, у которых есть свои довольные и недовольные клиенты. В выборе компании зачастую головную роль играет цена услуги, поэтому небольшие нераскрученные компании с хорошими специалистами могут оказаться более привлекательными для заказчика.

Как оценить выбираемую компанию?

Во-первых, надо запросить прямые контакты с текущим клиентами seo-компании и получить свежие отзывы из первых рук. Выяснить степень заинтересованности и оперативности работы с заказчиком.

Во-вторых внимательно изучить договор, особенно те пункты, по которым будет производиться
оплата. Изучить перечень работ, правовой статус агентства, наличие коммуникативных ресурсов.

В-третьих, можно сравнивать конкретные предложения по продвижению:

  • наполнение семантического ядра;
  • прогноз по трафику;
  • финансовые вопросы;
  • зависит ли оплата от результатов.

Критерии успешности выполнения работ.

Измерять достижения seo-результата приходится не только по позиционному положению в выдаче. Комплексный подход в оценке нацелен на отдачу в виде увеличения посещаемости, получения качественного трафика, конверсии, что конечном счете должно приводить к увеличению продаж. Поскольку путь seo имеет долгосрочные цели, то и ожидать заметных результатов быстрее, чем через полгода не приходится.

Качество работы компании по продвижению сайта можно оценивать и по готовности постоянно развивать ресурс клиента. Положительными признаками будут служить периодично поступающие задачи по доработкам, внесению качественных изменений в целях внутренней и внешней оптимизации сайта.

Как распознать недобросовестных мошенников.

Непрофессиональное агентство можно определить по нескольким признакам:

  1. Некачественные предложения по внутренней оптимизации сайта. Техническое задание содержит примитивное перечисление ключевых слов, бессвязный обтекаемый текст.
  2. Небольшой объем ключевиков, в основном из категории НЧ запросов.
  3. Отсутствие статистики по трафику на сайте
  4. Серые, переспамленные тексты, предоставляемые для продвигаемых страниц.
  5. Низкое качество внешних ссылок.
  6. Отказ от перехода на оплату за лиды.
  7. Гарантии о скором выходе сайте в Топ.
  8. Предложения о предоставлении бесплатных бонусных услуг.

Выбор агентства для оптимизации своего ресурса очень не простая и важная задача, поскольку при смене оптимизатора может возникнуть масса непредвиденных проблем. Если seo-мастер окажется недобросовестным, можно и вовсе лишиться своего сайта.

Ценовая политика должна быть ориентирована на сравнение однородных услуг продвижения сайта в различных агентствах. Предлагаемые методы должны быть прозрачными и соответствовать правилам поисковых систем.