Кафе «Дворик»

Сайт: kafe-dvorik.ru

Начало работы: январь 2015 года

Тематика проекта: кафе, банкетные залы

Регион: Воронеж

Цель проекта: привлечение целевой аудитории, продажа услуг через сайт

Условия: продвижение по позициям

Начальные условия: новый сайт

Особенности

Сезонность: основной спрос приходится на осенний период, а также февральские и мартовские праздники.

Проблемы

Типичные для «молодых» сайтов:

  • недостаточная оптимизация;
  • неуникальный контент;
  • технические недоработки;
  • неоптимальная структура;
  • отсутствие посадочных страниц.

Цели

  • максимальная видимость по продвигаемым запросам;
  • увеличение конверсии при заказе услуг на сайте;
  • повышение узнаваемости бренда в целом.

Решения

  1. Проанализированы сайты конкурентов.
  2. Проведен технический аудит сайта: выявлены факторы, негативно влияющие на продвижение.
  3. Выполнен аудит коммерческих факторов: определен необходимый функционал для проведения первоочередных доработок.
  4. Проведена работа с семантическим ядром сайта, кластеризация запросов по группам и разнесение их по посадочным страницам.
  5. Написано, согласовано и размещено более 30 текстов.
  6. Выполнена оптимизация внешних факторов ранжирования, создан ссылочный профиль сайта.
  7. Полученные результаты проанализированы, проведена работа с поведенческими факторами.

Результаты

Учитывая низкий старт проекта, результаты превзошли все ожидания. Динамика роста была положительной даже в пик сезонного спада (летний период). Пиковый рост трафика составил 586% (сравнение январь — ноябрь 2015 года).

Динамика переходов из поиска за 2015 год

 

Общее количество переходов на сайт из поисковых систем за 2015 год – около 6000.

Динамика поискового трафика в сезон

 

 

В январе-феврале 2016 года, в разгар сезона, ресурс получил более 3000 визитов. Максимальное число посетителей – 1056 – было зафиксировано в ноябре 2015 года.

Итог проведенной работы – хорошая конверсия на сайте: порядка 7 % по заказам банкетов. И это не считая достижений, которые мы не в силах отследить, – звонков и обращений непосредственно в кафе.