Сайт: kafe-dvorik.ru
Начало работы: январь 2015 года
Тематика проекта: кафе, банкетные залы
Регион: Воронеж
Цель проекта: привлечение целевой аудитории, продажа услуг через сайт
Условия: продвижение по позициям
Начальные условия: новый сайт
Особенности
Сезонность: основной спрос приходится на осенний период, а также февральские и мартовские праздники.
Проблемы
Типичные для «молодых» сайтов:
- недостаточная оптимизация;
- неуникальный контент;
- технические недоработки;
- неоптимальная структура;
- отсутствие посадочных страниц.
Цели
- максимальная видимость по продвигаемым запросам;
- увеличение конверсии при заказе услуг на сайте;
- повышение узнаваемости бренда в целом.
Решения
- Проанализированы сайты конкурентов.
- Проведен технический аудит сайта: выявлены факторы, негативно влияющие на продвижение.
- Выполнен аудит коммерческих факторов: определен необходимый функционал для проведения первоочередных доработок.
- Проведена работа с семантическим ядром сайта, кластеризация запросов по группам и разнесение их по посадочным страницам.
- Написано, согласовано и размещено более 30 текстов.
- Выполнена оптимизация внешних факторов ранжирования, создан ссылочный профиль сайта.
- Полученные результаты проанализированы, проведена работа с поведенческими факторами.
Результаты
Учитывая низкий старт проекта, результаты превзошли все ожидания. Динамика роста была положительной даже в пик сезонного спада (летний период). Пиковый рост трафика составил 586% (сравнение январь — ноябрь 2015 года).
Динамика переходов из поиска за 2015 год
Общее количество переходов на сайт из поисковых систем за 2015 год – около 6000.
Динамика поискового трафика в сезон
В январе-феврале 2016 года, в разгар сезона, ресурс получил более 3000 визитов. Максимальное число посетителей – 1056 – было зафиксировано в ноябре 2015 года.
Итог проведенной работы – хорошая конверсия на сайте: порядка 7 % по заказам банкетов. И это не считая достижений, которые мы не в силах отследить, – звонков и обращений непосредственно в кафе.