+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Контент /

Трехдневная Intelligent Content Conference в тридцати предложениях

В начале марта в Лас-Вегасе прошла конференция по контент-маркетингу Intelligent Content Conference. Хэдлайнерами были Энди Уир (автор романа «Марсианин»), Джо Пулицци (основатель Content Marketing Institute) и Андреа Амес (специалист по вопросам контент-стратегии IBM), а самой обсуждаемой темой — необходимость стратегии для контент-маркетинга.

 

Все, что вы делаете, должно быть наполнено смыслом. Нельзя превращать работу в рутину: невозможно создать что-то стоящее, не спрашивая себя, зачем и кому это нужно. Поэтому приучитесь думать о контенте, как о стратегии.

Роберт Роуз, главный директор по стратегическим вопросам Content Marketing Institute

 

1. Сначала стратегия, потом технология. Если вы в совершенстве владеете каналами коммуникации с целевой аудиторией, это здорово, но если не умеете пользоваться ими осознанно и в связке с четкой контент-стратегией, грош цена таким каналам. Решения, которые вы принимаете, должны вписываться в контент-стратегию. Технологии — не панацея.

2. Чтобы контент работал на благо бизнеса, необходима система оценки и четкое понимание, для чего создается каждая его единица.

3. Создание контента без стратегии — пустая трата денег.

4. Чтобы превратить контент-маркетинг в мощный инструмент развития бизнеса, определите четкую цель (результат) его использования и обозначьте путь ее достижения.

5. Собирать данные для оценки эффективности контента мало. Их необходимо использовать, чтобы что-то улучшить.

6. Лайки, расшаривания и просмотры не значат ничего. Важны только метрики, которые имеют практическое значение для бизнеса.

7. Персонализируйте контент только в том случае, если уверены, что аудитория это оценит, а бизнес потянет соответствующие расходы. В противном случае — избавьте себя от головной боли.

8. Прежде чем персонализировать контент, определите причину, цель и реальный план ее достижения.

9. Путь каждого покупателя от знакомства с брендом до покупки товара — индивидуален, но всегда можно выделить общие этапы воронки. Задача контент-маркетолога — понять, где покупатель теряется, и укрепить слабые места с помощью хорошего контента.

10. Чтобы повысить продажи и завоевать доверие клиентов, хорошей контент-стратегии недостаточно. Необходимо, чтобы все бизнес-процессы были организованы качественно.

11. Создавайте модели контента и смотрите, как его разновидности взаимодействуют друг с другом.

12. Лучший способ организации контент-отдела с точки зрения эффективности — по типу продукта.

13. Прежде чем наводить порядок в контент-маркетинге, установите в отделе роли, полномочия и сферы ответственности. Люди должны быть сосредоточены на работе, а не на выяснении, кто что должен делать.

14. В контент-маркетинге каждая мелочь имеет значение, начиная от тщательного подбора слов и заканчивая метатегами и медиаэлементами на странице.

15. Будущее контента напрямую зависит от нашей возможности влиять на развитие бизнеса и в полной мере использовать свои возможности и таланты.

Ссылки на видеопрезентации и полный отчет Content Marketing Institute прилагаются.

Об авторе
Главный редактор
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!