+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Статьи / Мифы о SEO

Мифы о SEO

Сегодня можно встретить множество предложений по созданию и продвижению сайтов. При ближайшем рассмотрении бросается в глаза существенная разница во временных рамках, ценах и обещаниях. Не знакомым с принципами оптимизации заказчикам бывает сложно определить, насколько те или иные сроки и расценки соответствуют действительности. Как известно, недостаток достоверной информации приводит к созданию мифов, как же отличить заведомо невыполнимые обещания от реальных предложений?

1. Согласно основным принципам SEO поисковое продвижение сайта не может начаться раньше, чем поисковые системы узнают о его существовании.

Процесс индексации нового интернет-ресурса поисковыми роботами происходит постепенно, страницы одна за другой начинают появляться в поисковой выдаче. Скорость данного процесса зависит от множества факторов, основные из которых можно условно разделить на внешние и внутренние. К внешней оптимизации сайта относится наличие входящих ссылок с сайтов схожей тематики, которые уже успели занять лидирующие позиции на первых поисковых страницах.

2. Ссылки

Что касается ссылок с самого сайта на другие тематические проекты, мифы о SEO их также не обошли стороной. Пожалуй, самый распространённый из них – уверенность в том, что исходящие ссылки каким-то образом могут негативно повлиять на вес или рейтинг сайта. Подобная точка зрения лишь отчасти верна: поисковые системы действительно не любят неработающие ссылки, ведущие на несуществующие или удалённые страницы, а также ссылки на сайты с плохой репутацией, например, содержащие запрещённый законодательством контент или откровенно не представляющие интереса для пользователей. Если же все ссылки актуальны и ссылаются на близкие по тематике ресурсы, подобный обмен только приветствуется.

3. Внутренняя оптимизация сайта

также связана с множеством предположений, среди которых наибольшее количество противоречий вызывают ключевые слова, составленные на основании запросов, которые пользователи набирают в поисковой строке браузера, чтобы отыскать нужную им информацию. Каждая из поисковых систем ведёт статистику запросов и регулярно обновляемый рейтинг, в котором самые популярные запросы занимают наивысшие позиции. Запросы условно подразделяются на высокочастотные и низкочастотные, в зависимости от того, насколько часто данные слова или словосочетания пользователи набирают в поисковой строке. Идея продвижения начинающего ресурса по высокочастотным запросам в большинстве случаев обречена на провал: сайтов-претендентов на самые востребованные из них более, чем достаточно. Если учесть, что среди конкурентов немало сайтов, уже успевших набрать высокий рейтинг, нетрудно догадаться, что у неизвестного сайта шансов прорваться в число первых по тем же самым запросам практически нет. Именно по этой причине успешное продвижение сайта с нуля начинается с низкочастотных запросов.

4. Сколько стоит продвижение сразу в нескольких поисковых системах?

Этот философский вопрос логично было бы разбить на две части: о каких конкретно поисковых системах идёт речь и целесообразно ли двигаться во всех направлениях сразу? Безусловно, поисковое продвижение яндекс имеет свои отличительные особенности, как, впрочем, и любой другой поисковик. У каждого из них свои алгоритмы работы, параметры фильтрации, приоритеты, на которых можно при желании сделать акценты. Тем не менее, это не повод брать плату столько раз, сколько существует поисковых систем. В таких случаях следует выяснить основные задачи заказчика, и уже исходя из них, выработать единую стратегию продвижения сайта.

5. «Если Вас не устроит результат, мы вернём деньги»

Это, на первый взгляд, обнадёживающее предложение имеет свою теневую сторону. Как правило, в таких случаях речь идёт о масштабных или сложных в реализации проектах и, соответственно, о немалых суммах. Чем может обернуться для заказчика неудовлетворительный результат? В лучшем случае – просто упущенной прибылью, в худшем – подмоченной репутацией доменного имени сайта, о компенсации которых в предложении услуг по продвижению речь не шла.

Надеемся, что мы немного прояснили основные заблуждения в SEO. Желаем удачи в борьбе за место под солнцем!

Кто мы?

Арктическая Лаборатория основана в 2010 году в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!