начинается здесь!
Таргетированная реклама во ВКонтакте (ВК) – рекламные объявления, которые демонстрируются пользователям соцсети с определенными параметрами: пол, возраст, увлечения и т.д.
Реклама размещается:
- В новостной ленте – показывается в разделе “Новости”. Можно настроить следующие форматы рекламы: Карусель, Универсальная запись,
- Запись с кнопкой, Сбор заявок, Реклама сайта.
- На стенах сообществ – объявление видят только пользователи с нужными характеристиками независимо от тематики сообщества.
- В историях – объявление встраивается между историями друзей.
- Сбоку под меню – тизерная реклама, которая, в отличие от остальных, не показывается в мобильной версии. Она включают картинку, надпись и короткий текст. Такая реклама рассчитана на “прогретую” аудиторию либо на привлечение пользователей, не читающих ленту.
Преимущества таргетированной рекламы во ВКонтакте
- Точный таргетинг экономит бюджет компании, настраивая рекламу четко на нужную целевую аудиторию (ЦА).
- Приемлемая стоимость позволяет запустить рекламу во ВКонтакте даже молодым проектам.
- Мгновенная модерация объявлений экономит время, а значит и деньги рекламодателя.
- Сервисы статистики помогают легко отслеживать ход рекламной кампании (РК).
- Возможность продвигать бизнес без сайта, привлекая клиентов на свою страницу в ВК.
- Настраивается ретаргетинг, чтобы показывать объявления людям, которые ранее пересекались с брендом рекламодателя.
По данным статистики ВКонтакте – самая популярная в России социальная сеть. Ее месячная аудитория во втором квартале 2021 года составляла 72 миллиона пользователей. Большая часть – люди в возрасте от 25 до 34 лет. 71% из них имеют доход средний и выше среднего. По количеству сделок В2С и С2С ВК опережает все остальные соцсети. Очевидно, что настройка таргета в ВК будет выгодна любому бизнесу.
Выбирать таргетированную рекламу в ВК целесообразно для:
- продажи товаров импульсного спроса;
- продвижения продукта, интересного узкой целевой аудитории (представители одной профессии, социальной группы и т.д.);
- знакомства пользователей с новым товаром (услугой);
- продвижения блога (сообщества);
- приглашения на мероприятия;
- бизнеса в сфере услуг.
Таргетировать рекламу в ВК может любой авторизованный пользователь. Но для выполнения грамотной настройки, которая позволит получить максимальную отдачу от рекламы, лучше обратиться к профессионалам.
Этапы настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте
- Аудит – изучение бизнеса, ниши, составление портрета ЦА, ее интересов, оценка страницы, на которую ведет объявление.
- Настройка – составление объявлений, настройка рекламного кабинета.
- Тестирование – отработка алгоритма работы с аудиторией, проверка гипотез таргета.
- Анализ – отслеживание эффективности РК с помощью системы сквозной аналитики, отказ от неработающих объявлений.
- Масштабирование – работа по эффективным объявлениям, расширение РК.
Причины заказать настройку таргет-рекламы в ВК в Арктической лаборатории
- Мы занимаемся поисковым маркетингом с 2010 года и знаем толк в эффективной рекламе.
- Детально изучаем бизнес клиента, чтобы определить боли ЦА и составить убедительное объявление для каждого ее сегмента.
- Обеспечиваем максимальную вовлеченность целевых пользователей при минимальной цене клика.
- Создаем уникальный дизайн, которому не страшна баннерная слепота.
- Соблюдаем сроки при любых обстоятельствах.
- Всегда на связи с клиентом, отвечаем на любые вопросы и предоставляем отчет о ведении РК по первому требованию.
- Предлагаем адекватные и прозрачные цены на свои услуги.
Что даст таргетированная реклама во ВКонтакте вашему бизнесу
- Увеличение количества подписчиков сообщества.
- Рост числа продаж уже на следующий день после настройки рекламы.
- Возможность ведения бизнеса во ВКонтакте без создания сайта.
- Увеличение трафика из ВК на сайт компании.
- Повышение известности бренда и лояльности к нему аудитории.
- Оптимизацию расходов на рекламу.
Стоимость
Стоимость настройки рекламы во ВКонтакте зависит от ниши, тематики, задач и бюджета клиента. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону.