Стоматологическая клиника Plombir

Сайт: plombir36.ru

Начало работы: 03.04.2019

Тематика проекта: медицинские услуги, стоматология

Регион: Воронеж

Цель проекта: максимальный охват целевой аудитории, привлечение новых клиентов

Условия: продвижение по позициям

Начальные условия: сайт на WordPress смешанной структуры (визитка + классический сайт)

 

Особенности: наличие прямого конкурента с таким же названием бренда и идентичным доменом.

Несмотря на то что у сайта имелась вложенная структура, Главная страница представляла из себя сайт-визитку с якорной навигацией. Перейти на вложенные страницы можно было лишь после прокрутки до нужного якоря по ссылке «Подробнее».

Решение

После проведения первичных аудитов – технического, коммерческих факторов, а также проведения анализ конкурентов и поисковой выдачи, были выполнены следующие работы:

  • Установка сертификата безопасности, переход на протокол https;
  • Настройка склейки зеркал;
  • Обновление robots;
  • Восстановление и настройка sitemap;
  • Обновление кодов Яндекс.Метрики, Google Analytics, GTM;
  • Удаление дублей страниц, настройка 301-редиректов;
  • Настройка страницы 404-ошибки;
  • Устранение ошибки смешанного контента и 302-редиректа;
  • Заполнение мета-тегов и тегов alt изображений;
  • Исправление некорректных заголовков h1-h6;
  • Настройка перелинковки
  • Внедрение микроразметки контактов и прайс-листа;
  • Добавление ссылок на социальные сети;
  • Изменение логотип сайта;
  • Даны рекомендации по оптимизации профиля клиники на агрегаторах и картах.

Пока велись работы по устранению ошибок и базовой оптимизации, наш отдел контента подготовил тексты для новых страниц услуг согласно медиаплану и провёл текстовую оптимизацию существующих страниц сайта. Были созданы 10 новых страниц, таким образом каждая продвигаемая услуга получила полновесную посадочную страницу.

Основным фактором, негативно влияющим на эффективность оптимизации, стал устаревший шаблон сайта, из-за чего не все технические решения могли быть внедрены или на их проработку требовалось гораздо больше ресурсов, чем обычно.

Тем не менее была решена проблема загруженности Главной страницы, устранена якорная навигация по блокам – каждый важный раздел сайта стал доступен через верхнее и нижнее меню в один клин, а также максимально увеличена скорость загрузки сайта без смены шаблона.

Для привлечения на сайт дополнительного трафика и повышения ценности домена был проведён анализ тематической семантики, подготовлен список тем для контент-раздела «Для пациентов». Чтобы получить по-настоящему полезные тексты, отдел контента работал в сотрудничестве со специалистами клиники.

На осень 2021 года трафик из поисковых систем составляет 94%.

К текущему моменту трафик вырос более чем в три раза к первому кварталу проведения работ по продвижению:

Позиции по сайту также выросли более чем в два раза. Доля запросов в Топ-10 выросла с 32% в первый квартал проведения работ до 72% в последний отчётный квартал.