Сайт: opentrainer.ru
Начало работы: ноябрь 2015 года
Тематика проекта: учебный портал, инвестиции и финансы
Регион: РФ
Цель проекта: привлечение целевой аудитории, увеличение количества зарегистрированных и активных пользователей
Условие: продвижение по лидам
Начальные условия: домен с возрастом и положительной историей, структура и контент ориентированы на прохождение учебных курсов
Решение
Было принято решение развивать структуру сайта, задача – увеличить её до 250 страниц.
Работу разделили на следующие этапы:
- Изучение тематики (нужно было изучить, что такое фьючерс, чем они отличаются от опционов, что такое хеджирование, структурные продукты и много другое).
- Технический аудит (задача – найти и исправить все, что может оказать негативное воздействие на ранжирование).
- Доработки на сайте (в первую очередь нужно было перевести сайт на защищённый протокол и доработать адаптивную верстку).
- Сбор семантического ядра для учебных курсов (на момент начала работы основной контент портала – учебные курсы).
- Оптимизация описаний курсов (для привлечения коммерческого трафика).
- Сбор семантического ядра для статей (было принято решение наращивать информационный трафик для увеличения количества посетителей на сайте).
- Разработка и внедрение новой структуры сайта.
- Работа над контентом (подготовка технических заданий и работа над статьями).
- Анализ результатов (после года работы была проведена полная аналитика проекта, анализ результатов, после чего скорректирована стратегия продвижения).
- Создание воронки продаж (подготовлен пул доработок на сайте, направленный на поднятие вовлечения пользователей: обновление главной страницы, упрощение регистрации, создание форм подписки на рассылки, доработка личного кабинета и так далее).
- Расширение семантического ядра по смежным тематикам (банки, вклады, Форекс, бинарные опционы, инвестиции в недвижимость и так далее).
На данный момент достигнуты следующие показатели:
График изменения видимости проекта
- Суммарный рост поискового трафика относительно момента начала работы составил 790%.
- Средние показатели количества зарегистрированных пользователей из поиска увеличились в 7 раз.
- Количество полезных контентных страниц на сайте – более 200 (цель в 250 страниц выполнена).
- Количество регистраций на портале в период сезонного спада (период отпусков) в тематике увеличилось в 2 раза.
- Общее семантическое ядро проекта насчитывает более 800 запросов (из которых 31% в топ-10 и 49% в топ-30 Google и Яндекс).
У нас была стратегия, и мы её придерживались.
Работа продолжается и дальше! (: