начинается здесь!
В 2022 году сильно сократились варианты выбора систем для контекстной рекламы; остался только Директ (платформа, на которой размещается контекстная и медийная реклама в поисковой системе Яндекс и на площадках ее партнеров). Это привело к тому, что в Директе увеличилось число рекламодателей и, как следствие, заявки с рекламы стали дороже. Для того, чтобы не потратить деньги зря, важно правильно настроить контекст: должным образом проработать семантику и структурировать рекламную кампанию так, чтобы в любое время можно было внести необходимые правки.
Контекстная реклама — один из самых удобных способов привлечения целевых посетителей на ресурс, потому что пользователи видят ее в тот момент, когда они сами интересуются определенным продуктом.
Услуги по настройке контекстной рекламы помогут решить следующие задачи:
- увеличение узнаваемости бренда и компании;
- рост спроса на товары и услуги;
- тестирование обновлений: интерфейса, дизайна, контента;
- привлечение трафика на сайт;
- рост продаж интернет-магазина.
Типы рекламных кампаний (РК)
- Поисковая и реклама в соцсетях. Поисковая реклама выводится в поисковой системе после того, как пользователь вводит свой запрос. А реклама в соцсетях демонстрирует то, что могло бы заинтересовать хозяина странички. Например, молодые родители увидят товары для малыша, которые доступны к заказу.
- Медийная реклама. Включает в себя текстовую (небольшой текст и ссылка; невысокая стоимость, оплата обычно устанавливается за клики), баннерную (текст с ссылкой и картинкой; за счет заметности привлекает много новых клиентов; плата за показы и переходы дороже, чем у текстовой) и видеорекламу (заголовок, ссылку, иногда текст, а также ролик или анимацию).
- Контекстная реклама. Ее тоже показывают в соответствии с интересами пользователя. Например, он часто просматривает сайты о комнатных растениях, поэтому будет встречать рекламу о покупке сопутствующих товаров — горшков, земли, удобрений и т.п.
Если пользователь ушел с сайта, отправив товар в корзину и не завершив покупку, вернуть его можно с помощью ретаргетинга — система высветит уведомление, в котором будет предложено довести процесс до конца.
Этапы настройки и ведения Яндекс.Директ
-
1Анализ бизнеса
-
2Технический аудит сайта
-
3Настройка и запуск РК
-
4Аналитика и корректировка
-
5Отчет о проделанной работе
Плюсы Яндекс.Директ
- Широкий охват. «Яндексом» пользуются миллионы людей из России и стран СНГ, поэтому с помощью Директа вы сможете сильно расширить число своих покупателей и людей, которые только познакомились с вашим продуктом.
- Большая партнерская сеть. Рекламная сеть «Яндекса» включает в себя множество площадок, на которых можно разместить объявления: Яндекс.Дзен, Авито, Gismeteo и многие другие. Также реклама и ретаргетинг работают в VK и «Одноклассниках». Таким образом, продвижением в самой поисковой системе все не ограничивается.
- Небольшая стоимость точки входа. Вы сами можете задать бюджет для предстоящей РК в Яндекс.Директе в зависимости от ваших целей и возможностей.
Что даст услуга настройки рекламы в Яндекс.Директ вашему бизнесу
- Рост целевого трафика на сайт независимо от индексации поисковыми системами.
- Заметный приток клиентов уже на второй-третий день после запуска РК.
- Рост конверсии и прибыли компании.
- Экономию бюджета РК до 50%.
- Эффективное представление на рынке нового продукта или продвижение старого.
Преимущества заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ в «Арктической лаборатории»
Мы успешно занимаемся контекстом более семи лет.
Наши специалисты постоянно проходят обучение и используют в работе актуальные инструменты digital-маркетинга.
Все сотрудники, занимающиеся рекламой, сертифицированы Яндекс.Директ и каждый год проходят переаттестацию.
Разрабатываем стратегии ведения рекламной кампании, беря во внимание особенности бизнеса и пожелания клиента.
Постоянно следим за эффективностью запущенной рекламы и сразу же вносим корректировки, если это требуется.
Мы всегда на связи, отвечаем на любые вопросы заказчика и высылаем отчет о результатах РК в течение одного рабочего дня.
Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ
В «Арктической лаборатории» она зависит от вида сайта, стратегии рекламной кампании, геотаргетинга, уровня конкуренции в определенной нише, бюджета клиента и других данных. Мы сможем рассчитать и озвучить ее только после того, как предварительно обсудим с вами условия. Чтобы узнать подробности, заполните форму заявки в конце этой страницы или позвоните нам по телефону, указанному рядом с формой.