В 2022 году сильно сократились варианты выбора систем для контекстной рекламы; остался только Директ (платформа, на которой размещается контекстная и медийная реклама в поисковой системе Яндекс и на площадках ее партнеров). Это привело к тому, что в Директе увеличилось число рекламодателей и, как следствие, заявки с рекламы стали дороже. Для того, чтобы не потратить деньги зря, важно правильно настроить контекст: должным образом проработать семантику и структурировать рекламную кампанию так, чтобы в любое время можно было внести необходимые правки.

Контекстная реклама — один из самых удобных способов привлечения целевых посетителей на ресурс, потому что пользователи видят ее в тот момент, когда они сами интересуются определенным продуктом.

Услуги по настройке контекстной рекламы помогут решить следующие задачи:

  • увеличение узнаваемости бренда и компании;
  • рост спроса на товары и услуги;
  • тестирование обновлений: интерфейса, дизайна, контента;
  • привлечение трафика на сайт;
  • рост продаж интернет-магазина.

Типы рекламных кампаний (РК)

  • Поисковая и реклама в соцсетях. Поисковая реклама выводится в поисковой системе после того, как пользователь вводит свой запрос. А реклама в соцсетях демонстрирует то, что могло бы заинтересовать хозяина странички. Например, молодые родители увидят товары для малыша, которые доступны к заказу.
  • Медийная реклама. Включает в себя текстовую (небольшой текст и ссылка; невысокая стоимость, оплата обычно устанавливается за клики), баннерную (текст с ссылкой и картинкой; за счет заметности привлекает много новых клиентов; плата за показы и переходы дороже, чем у текстовой) и видеорекламу (заголовок, ссылку, иногда текст, а также ролик или анимацию).
  • Контекстная реклама. Ее тоже показывают в соответствии с интересами пользователя. Например, он часто просматривает сайты о комнатных растениях, поэтому будет встречать рекламу о покупке сопутствующих товаров — горшков, земли, удобрений и т.п.

Если пользователь ушел с сайта, отправив товар в корзину и не завершив покупку, вернуть его можно с помощью ретаргетинга — система высветит уведомление, в котором будет предложено довести процесс до конца.

Этапы настройки и ведения Яндекс.Директ

  • 1

    Анализ бизнеса
  • 2

    Технический аудит сайта
  • 3

    Настройка и запуск РК
  • 4

    Аналитика и корректировка
  • 5

    Отчет о проделанной работе
Изучаем нишу клиента, проводим маркетинговое исследование рынка и ставим цели будущей рекламной кампании (РК). После чего определяем целевую аудиторию, привлекательность товаров или услуг клиента для нее и основные возражения; анализируем, в чем плюсы и минусы по сравнению с конкурентами. Обрабатываем все полученные данные для дальнейшего запуска РК.

Определяем эффективность работы сайта клиента и его отдельных частей с технической точки зрения, чтобы дать рекомендации по исправлению выявленных ошибок. Технический аудит сайта включает в себя проверку наличия ошибок, скорости загрузки страниц, правильности архитектуры и карты сайта, корректности ответов сервера, работы редиректов, наличия битых ссылок и robots.txt.

В этот этап входит сбор семантического ядра, тестирование текста рекламных объявлений, выбор площадки и последующий запуск. Чтобы РК была эффективной, нужно поставить четкую цель, в которой будет сформулировано, что бизнес хочет получить после запуска рекламы. Как только будет рассчитан бюджет на продвижение, мы продумаем коммуникацию под все сегменты аудитории, подберем подходящую площадку, построим воронку продаж, подготовим сайт к трафику и сами подготовимся к обработке заявок.

Оцениваем эффективность рекламы и устраняем проблемы, которые ее снижают. Для этого мониторим ситуацию, а также оцениваем с помощью сервисов работу страниц сайта, на которые ссылаемся. В итоге делаем вывод, отвечает ли эффект ожиданиям клиента: как реагирует целевая аудитория, можно ли что-то улучшить. Если понадобится корректировка, сможем обосновать каждое изменение (например, изменение ставки за клик или замену объявления), опираясь на статистические данные.

Предоставляем данные по показам рекламных объявлений, количеству и ценам кликов по ним. Благодаря отчету вы узнаете, по каким ключевым фразам пользователи чаще всего переходят на ваш сайт через объявления контекстной рекламы.

 

Плюсы Яндекс.Директ

  • Широкий охват. «Яндексом» пользуются миллионы людей из России и стран СНГ, поэтому с помощью Директа вы сможете сильно расширить число своих покупателей и людей, которые только познакомились с вашим продуктом.
  • Большая партнерская сеть. Рекламная сеть «Яндекса» включает в себя множество площадок, на которых можно разместить объявления: Яндекс.Дзен, Авито, Gismeteo и многие другие. Также реклама и ретаргетинг работают в VK и «Одноклассниках». Таким образом, продвижением в самой поисковой системе все не ограничивается.
  • Небольшая стоимость точки входа. Вы сами можете задать бюджет для предстоящей РК в Яндекс.Директе в зависимости от ваших целей и возможностей.

Что даст услуга настройки рекламы в Яндекс.Директ вашему бизнесу

  • Рост целевого трафика на сайт независимо от индексации поисковыми системами.
  • Заметный приток клиентов уже на второй-третий день после запуска РК.
  • Рост конверсии и прибыли компании.
  • Экономию бюджета РК до 50%.
  • Эффективное представление на рынке нового продукта или продвижение старого.

Преимущества заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ в «Арктической лаборатории»

Большой опыт

Мы успешно занимаемся контекстом более семи лет.

Развитие

Наши специалисты постоянно проходят обучение и используют в работе актуальные инструменты digital-маркетинга.

Сертификация

Все сотрудники, занимающиеся рекламой, сертифицированы Яндекс.Директ и каждый год проходят переаттестацию.

Технологии

Разрабатываем стратегии ведения рекламной кампании, беря во внимание особенности бизнеса и пожелания клиента.

Мониторинг

Постоянно следим за эффективностью запущенной рекламы и сразу же вносим корректировки, если это требуется.

Обратная связь

Мы всегда на связи, отвечаем на любые вопросы заказчика и высылаем отчет о результатах РК в течение одного рабочего дня.

Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

В «Арктической лаборатории» она зависит от вида сайта, стратегии рекламной кампании, геотаргетинга, уровня конкуренции в определенной нише, бюджета клиента и других данных. Мы сможем рассчитать и озвучить ее только после того, как предварительно обсудим с вами условия. Чтобы узнать подробности, заполните форму заявки в конце этой страницы или позвоните нам по телефону, указанному рядом с формой.