Некоторые предприниматели не видят смысла в рекламе своих товаров и услуг в сети, потому что она, по их мнению, не всегда помогает увеличить число заказов и заинтересованность покупателей в их продукте. Реклама будет результативна только в том случае, если ее увидят люди, которые как раз искали упомянутые в ней товары. Контекстная реклама — это один из видов рекламы в сети, в котором объявление в виде текста, изображения или видео показывается пользователю, если он сам заинтересован в приобретении определенных товаров или услуг. Особенностью такой рекламы является индивидуальный подход к аудитории, для которой она предназначена. Так как объявление видят только заинтересованные в продукте люди, велика вероятность, что они кликнут по рекламе.

Как это работает: пользователь вводит в поисковике запрос и видит в списке результатов объявление, которое отвечает целям поиска. Через какое-то время он заходит на ресурс с блоком контекстной рекламы и снова замечает его. И после открытия мобильного приложения появляется опять та же реклама.

✅ Преимущества контекстной рекламы

  • 🔎 Релевантность запросу: показы объявлений строго по интересам пользователя.
  • 🌐 Широкий охват: охватывает аудиторию через поисковики, сайты-партнеры, YouTube и Gmail.
  • 📈 Независимость от алгоритмов: в отличие от SEO, не зависит от апдейтов поисковых систем.
  • ⚡ Быстрый запуск: первые заявки и переходы — уже в день старта кампании.
  • 💸 Оплата только за результат: платите только за реальные клики от заинтересованных клиентов.

❌ Недостатки контекстной рекламы

  • 🔍 Требует спроса: если пользователи не ищут ваш продукт, реклама не сработает.
  • 🙈 Преследование пользователя: система не понимает, когда интерес теряется — реклама может «догонять» даже после покупки.

✅ КР необходима любому бизнесу. Особенно она будет полезна:

  • Компании, которая недавно запустила сайт. Контекст поможет быстро попасть в топ (рост позиций в естественной выдаче потребует времени).
  • Бизнесу в высококонкурентных нишах.
  • При выводе на рынок нового продукта или услуги, обновлении ассортимента, появлении новой акции. КР позволяет поделиться информацией об этих событиях с большинством заинтересованных людей.
  • После ребрендинга компании. Контекстная реклама поможет потенциальным покупателям привыкнуть к ее новому образу.
  • Для комплексного продвижения бизнес-проекта в интернете.

💡 Совет от команды Яндекс Директ:
«Разделяйте рекламные кампании по типам аудитории и устройствам. Это помогает более точно управлять ставками и анализировать эффективность рекламы».

🔗 Полезная информация: Яндекс Директ — новости и советы

Запуск и ведение контекста осуществляется через специальные сервисы. В РФ это Яндекс.Директ. Удачно и самостоятельно настроить контекстную рекламу неподготовленному пользователю будет сложно. Для этого нужно хотя бы немного разбираться в SEO и таргетинге, писать цепляющие объявления. Поэтому для повышения эффекта и экономии следует обратиться к специалистам по настройке Яндекс.Директ, имеющим сертификат.

Этапы настройки контекстной рекламы

  • 1

    Анализ бизнеса
  • 2

    Технический аудит сайта
  • 3

    Настройка и запуск РК
  • 4

    Аналитика и корректировка
  • 5

    Итоги кампании
  • 5

    Оптимизация бюджета
Изучаем нишу клиента, проводим маркетинговое исследование рынка и ставим цели будущей рекламной кампании. После чего определяем целевую аудиторию, привлекательность товаров или услуг клиента для нее и основные возражения; анализируем, в чем плюсы и минусы по сравнению с конкурентами. Обрабатываем все полученные данные для дальнейшего запуска РК.

Определяем эффективность работы сайта клиента и его отдельных частей с технической точки зрения, чтобы в процессе проведения анализа дать рекомендации по исправлению выявленных ошибок. Технический аудит сайта включает в себя проверку наличия ошибок, скорости загрузки страниц, правильности архитектуры, корректности ответов сервера, работы редиректов, наличия битых ссылок, правильности карты сайта и robots.txt.

В этот этап входит сбор семантического ядра, тестирование текста рекламных объявлений, выбор площадки и последующий запуск. Для уверенности в том, что рекламная кампания окажется эффективной, нужно поставить четкую цель, в которой будет сформулировано, что бизнес хочет получить после запуска рекламы. Затем, как только будет рассчитан бюджет на продвижение, мы продумаем коммуникацию под все сегменты аудитории, подберем подходящую площадку, построим воронку продаж, подготовим сайт к трафику и сами подготовимся к обработке заявок.

Оцениваем эффективность рекламы и устраняем проблемы, которые ее снижают. Для этого мониторим ситуацию, а также оцениваем с помощью сервисов работу страниц сайта, на которые ссылаемся. В итоге делаем вывод, отвечает ли эффект ожиданиям клиента: как реагирует целевая аудитория, можно ли что-то улучшить. Если понадобится корректировка, сможем обосновать каждое изменение (например, изменение ставки за клик или замену объявления), опираясь на статистические данные.

Предоставляем данные по показам рекламных объявлений, количеству и ценам кликов, совершенных по ним. Благодаря отчету вы узнаете, по каким ключевым фразам пользователи чаще всего переходят на ваш сайт через объявления КР.

После анализа результатов рекламной кампании начинается масштабирование: увеличение бюджета на эффективные сегменты, расширение семантики, подключение новых площадок. Этот этап позволяет увеличить охват, сохранить рентабельность и добиться устойчивого роста в рамках стратегии продвижения.

 

Что даст контекстная реклама бизнесу клиента

🔍 Что даёт 📈 Результат для бизнеса
🚀 Запуск РК без ожидания индексации Целевой трафик уже на следующий день
📢 Присутствие в выдаче по нужным запросам Рост узнаваемости бренда и компании
⏱️ Быстрый запуск и гибкость управления Приток клиентов на 2–3 день после старта
💰 Оплата только за переходы Рост конверсии и снижение затрат на рекламу
💸 Тонкая настройка целевой аудитории Экономия до 50% бюджета
📦 Гибкое тестирование гипотез Продвижение нового или перезапуск старого продукта

Причины заказать контекстную рекламу у нас

Большой опыт

Мы успешно занимаемся контекстом более семи лет и имеем большой опыт в этом направлении.

Развитие

Наши специалисты постоянно проходят обучение и используют в работе актуальные инструменты digital-маркетинга.

Сертификация

Все сотрудники, занимающиеся рекламой, сертифицированы Яндекс.Директ и каждый год проходят переаттестацию.

Ценовая политика

Мы предлагаем прозрачные цены, формируем их индивидуально по проекту с учётом бюджета и целей клиента.

Обратная связь

Мы постоянно на связи, отвечаем на любые вопросы заказчика и высылаем отчет о результатах РК в течение одного рабочего дня.

Портфолио

В нашем Портфолио десятки проектов различного масштаба, тематики, сложности.

Отзывы

Нам нет нужды хвалить свою работу, это делают клиенты – читайте отзывы.

Рекомендации

После сотрудничества мы даём рекомендации и советы для самостоятельной эффективной работы с рекламой.

 

Стоимость настройки и ведения РК

Хотите понять, из чего складывается стоимость контекстной рекламы и как грамотно управлять бюджетом? Мы подготовили для вас наглядное руководство, которое раскроет ключевые факторы ценообразования. Погрузитесь в тонкости аукционных ставок, качества объявлений и аналитики, чтобы запускать рекламные кампании с максимальной отдачей и минимальными затратами!

🎯 Аукционная ставка

Цена за клик зависит от конкуренции по ключевым словам. Чем выше спрос, тем выше ставка. Оптимизация ставок позволяет снизить стоимость привлечения клиента.

📈 Охват аудитории

Большой охват означает показы рекламы в разных регионах, на разных устройствах и среди различных сегментов пользователей, что увеличивает бюджет кампании.

🧠 Качество объявления

Чем выше релевантность и кликабельность объявления, тем ниже стоимость клика. Качественные тексты и изображения увеличивают CTR и уменьшают расходы.

🔧 Настройка и аналитика

Работа специалистов по запуску, настройке и анализу кампании. Включает подбор ключевых слов, корректировку бюджета и аудит эффективности.

⏱️ Время работы кампании

Длительность показа рекламы влияет на суммарный бюджет. Продолжительные кампании обеспечивают стабильный поток клиентов и лучший ROI.

В «Арктической лаборатории» она зависит от вида сайта, стратегии рекламной кампании, геотаргетинга, уровня конкуренции в определенной нише, бюджета клиента и других данных. Мы сможем рассчитать и озвучить ее только после того, как предварительно обсудим условия с заказчиком. Чтобы узнать подробности, заполните форму заявки, которая находится в конце этой страницы, или позвоните нам по телефону, указанному рядом с формой.

Как оформить заявку и заказать контекстную рекламу

1

Консультация и анализ
Проводим бесплатную консультацию и анализ текущей ситуации. Обсуждаем цели рекламы, целевую аудиторию и ключевые рекламные площадки.

2

Подписание договора
Закрепляем все договорённости: бюджет, сроки запуска, объём работ и KPI. Работаем официально, с полным контролем и прозрачной отчётностью.

3

Запуск рекламы
Настраиваем рекламные кампании: подбираем семантику, создаём объявления, сегментируем аудитории, подключаем аналитику и цели.

4

Отчеты и оптимизация
Регулярно предоставляем отчёты, анализируем эффективность, тестируем гипотезы и повышаем результативность за счёт точной настройки рекламы.

Наши гарантии

1

Прозрачность бюджета
Фиксируем ставки, предоставляем детальные отчёты и поясняем, как расходуется каждый рубль. Вы точно знаете, за что платите и какие результаты получаете.

2

Соблюдение сроков запуска
Строго придерживаемся сроков запуска кампаний и этапов работ. Вы получаете трафик, заявки и продажи точно в согласованные сроки без задержек и сбоев.

3

Поддержка и связь
Отвечаем на вопросы, консультируем и помогаем на каждом этапе работы — до запуска рекламы и после выхода кампаний в онлайн.

4

Гарантия эффективности
Оптимизируем кампании по результатам. Работаем с целями, аналитикой и ставим KPI — чтобы реклама приносила вам максимум результата.