начинается здесь!
Некоторые предприниматели не видят смысла в рекламе своих товаров и услуг в сети, потому что она, по их мнению, не всегда помогает увеличить число заказов и заинтересованность покупателей в их продукте. Реклама будет результативна только в том случае, если ее увидят люди, которые как раз искали упомянутые в ней товары. Контекстная реклама — это один из видов рекламы в сети, в котором объявление в виде текста, изображения или видео показывается пользователю, если он сам заинтересован в приобретении определенных товаров или услуг. Особенностью такой рекламы является индивидуальный подход к аудитории, для которой она предназначена. Так как объявление видят только заинтересованные в продукте люди, велика вероятность, что они кликнут по рекламе.
Как это работает: пользователь вводит в поисковике запрос и видит в списке результатов объявление, которое отвечает целям поиска. Через какое-то время он заходит на ресурс с блоком контекстной рекламы и снова замечает его. И после открытия мобильного приложения появляется опять та же реклама.
Плюсы контекста
- Релевантность запросу пользователя.
- Широкий охват.
- Независимость результата от алгоритмов поисковых систем. Он более предсказуем в сравнении с СЕО продвижением.
- Результат есть уже на следующий день после запуска рекламы.
- Экономия бюджета рекламодателя: на сайт привлекаются только потенциальные клиенты.
Минусы контекста
- Эффективен только при наличии явного спроса, когда пользователь ищет именно этот товар. Если продукт не имеет определенного пользовательского спроса (например, какая-то лекция или вебинар), создание контекстной рекламы не даст результатов.
- Система не распознает, в какой момент пользователь теряет интерес к товару или услуге, поэтому объявления какое-то время «преследуют» его и после совершения покупки. Заказчик при этом ничего не теряет, так как может выбрать оплату не за показы объявления будущим покупателям, а за переход по ссылке в нем.
КР необходима любому бизнесу. Особенно она будет полезна:
- Компании, которая недавно запустила сайт. Контекст поможет быстро попасть в топ (рост позиций в естественной выдаче потребует времени).
- Бизнесу в высококонкурентных нишах.
- При выводе на рынок нового продукта или услуги, обновлении ассортимента, появлении новой акции. КР позволяет поделиться информацией об этих событиях с большинством заинтересованных людей.
- После ребрендинга компании. Контекстная реклама поможет потенциальным покупателям привыкнуть к ее новому образу.
- Для комплексного продвижения бизнес-проекта в интернете.
Запуск и ведение контекста осуществляется через специальные сервисы. В РФ это Яндекс.Директ. Удачно и самостоятельно настроить контекстную рекламу неподготовленному пользователю будет сложно. Для этого нужно хотя бы немного разбираться в SEO и таргетинге, писать цепляющие объявления. Поэтому для повышения эффекта и экономии следует обратиться к специалистам по настройке Яндекс.Директ, имеющим сертификат.
Этапы настройки контекстной рекламы специалистами «Арктической лаборатории»
-
1Анализ бизнеса
-
2Технический аудит сайта
-
3Настройка и запуск РК
-
4Аналитика и корректировка
-
5Отчет
Что даст контекстная реклама бизнесу клиента
- Рост целевого трафика на сайт независимо от индексации поисковыми системами.
- Увеличение узнаваемости бренда и компании.
- Заметный приток клиентов уже на второй-третий день после запуска РК.
- Рост конверсии и прибыли компании.
- Экономию бюджета РК до 50%.
- Эффективное представление на рынке нового продукта или продвижение старого.
Причины заказать контекстную рекламу у нас
Мы успешно занимаемся контекстом более семи лет и имеем большой опыт в этом направлении.
Наши специалисты постоянно проходят обучение и используют в работе актуальные инструменты digital-маркетинга.
Все сотрудники, занимающиеся рекламой, сертифицированы Яндекс.Директ и каждый год проходят переаттестацию.
Разрабатываем стратегии ведения рекламной кампании, беря во внимание особенности бизнеса и пожелания клиента.
Постоянно следим за эффективностью запущенной рекламы и сразу же вносим корректировки, если это требуется.
Мы постоянно на связи, отвечаем на любые вопросы заказчика и высылаем отчет о результатах РК в течение одного рабочего дня.
Стоимость
В «Арктической лаборатории» она зависит от вида сайта, стратегии рекламной кампании, геотаргетинга, уровня конкуренции в определенной нише, бюджета клиента и других данных. Мы сможем рассчитать и озвучить ее только после того, как предварительно обсудим условия с заказчиком. Чтобы узнать подробности, заполните форму заявки, которая находится в конце этой страницы, или позвоните нам по телефону, указанному рядом с формой.