+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Санкт-Петербург +7 (812) 309-92-65
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SERM
Главная / Дневник / Новости /

Виртуальные инструменты для повышения реальных продаж

1 июня 2017 года на конференции Think performance Юрий Берченко поведал о том, как соединить онлайн и офлайн, чтобы повысить эффективность интернет-рекламы.

Вначале докладчик отметил, что 63% россиян обращаются к соцсетям, видеоресурсам и прочим интернет-источникам при выборе товаров и услуг. В продажах электроники этот показатель выше – 80%, а в travel-сегменте более 90% покупок совершается при участии онлайн-ресурсов.

Но 90 процентов ритейла приходится на офлайн. Основная задача маркетолога и аналитика – в том, чтобы отследить связь между действиями потенциального покупателя в Интернете и его реальной покупкой.

Для этого Юрий предложил 3 эффективных метода.

  1. Выдавать карты лояльности.
  2. Провести гео-эксперимент.
  3. Прибегнуть к геолокальным стратегиям.

Карты лояльности успешно внедрила компания М.Видео. Теперь покупатель получает бонусы, когда предъявляет на кассе свою карту клиента, а рекламист через её номер может проследить историю действий потребителя.

Гео-эксперимент благополучно провела американская фирма Sprint. Они отключили часть штатов от онлайн-рекламы и произвели измерение спроса. Потом они вернули рекламу и после этого обнаружили, что онлайн-покупок стало больше на 26%, а офлайн – на 32%.

К геолокальной стратегии прибегла компания Matalan, Великобритания. С помощью обычных карт лояльности они выявили локальные запросы (купить рядом с домом, возле работы и т.д). Оказалось, что 86% таких формулировок поступало с мобильных девайсов. При этом клиент приходил в магазин только в тех случаях, если находился на расстоянии не большем, чем 8 км от торговой точки.

В результате маркетологи смогли настроить мобильный сайт таким образом, чтобы рекламу видели только те, кто находится поблизости от магазина. На CPA англичане стали тратиться меньше, а продаж смогли делать больше.

Об авторе
Контент-менеджер
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!