начинается здесь!
Ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать ваши товары или услуги, формируют семантическое ядро. Его аудит направлен на сбор целевых запросов, на основе которых создается структура сайта. А если ресурс уже готов, то их можно использовать для повышения его позиций в топе.
Семантический аудит сайта является важным этапом продвижения и помогает добиться долгосрочного успеха в сети. Во время данного процесса можно как собрать полную семантику по тематике проекта, так и сместить фокус на отдельные направления бизнеса.
Что входит в аудит семантического ядра сайта?
- Оценка структуры сайта, его состояния и объема трафика.
- Чистка нецелевых запросов.
- Оценка конкурентов.
- Составление списка ключевых слов и объединение их в группы для продвижения и создания удобной навигации на сайте. Сбор точной частотности.
- Проработка описания целевых страниц.
- Составление контент-плана.
Что даст аудит семантического ядра сайта?
- Увеличение объема трафика на сайт и прогнозы о его дальнейшем состоянии.
- Видимость ресурса в поисковиках. Процесс продвижения станет проще и естественнее.
- Рост показателя конверсии привлекаемого трафика. Если на сайт будут приходить преимущественно целевые пользователи, то и количество заказов ваших товаров или услуг увеличится.
Стоимость семантического аудита сайта
- Объем семантического ядра
- Тематика сайта
- Количество услуг
- Количество категорий товаров
- Тематика сайта
- Количество страниц
- Количество новых посадочных страниц
- Тематика сайта
Как заказать аудит?
Для ознакомления с его подробностями и нюансами воспользуйтесь кнопкой «Заказать услугу», позвоните по номеру +7 (473) 261-94-98 или заполните заявку на сайте. Мы проанализируем особенности вашего сайта и отправим коммерческое предложение.