Каждому владельцу бизнеса хочется понимать, насколько эффективно расходуются средства, выделяемые им на контекстную рекламу. Сотрудники отдела маркетинга или веб-студия, которая ведет рекламную кампанию (РК), априори необъективны. Сам предприниматель, как правило, плохо разбирается в настройках рекламы. Решение проблемы – заказ аудита рекламной кампании.

Аудит контекстной рекламы – это независимая проверка результативности рекламной кампании, поиск слабых мест, ошибок и подбор способов их устранения. В большинстве случаев он проводится с использованием чек-листа с перечнем параметров, которые подлежат проверке. Как-правило, чек-лист для глубокого аудита рекламы содержит более 50 пунктов, а сама процедура проверки занимает от трех дней.

Когда требуется аудит рекламы:

  • рекламные объявления дают мало звонков и заявок;
  • возникли сомнения в качестве работы подрядчика или маркетингового отдела компании;
  • расходы на рекламу не окупаются;
  • большое число нецелевых переходов на сайт;
  • клиент самостоятельно настраивал РК и хочет проверить правильность своих действий;
  • есть желание сократить рекламный бюджет, не потеряв в количестве заявок.

Но даже если подобных проблем нет, маркетологи рекомендуют проводить аудит каждой новой рекламной кампании через 3-4 недели после запуска. Он поможет выявить ошибки и повысить результативность РК.

Основные задачи аудита контекстной рекламы

  • сокращение расходов на рекламу;
  • уменьшение цены кликов и показов;
  • повышение заинтересованности целевого покупателя в продукте (услуге);
  • увеличение продаж и прибыли.

Проверить рекламную кампанию можно самостоятельно, используя чек-лист аудита Директа (рекламного кабинета Google Ads). В интернете есть много вариантов таких чек-листов в свободном доступе. Но целесообразнее и выгоднее обратиться к сотрудникам веб-студии. Они одинаково хорошо разбираются в маркетинге и в технической части настройки рекламы. Как правило, веб-студии выполняют также аудит рекламы в Facebook, Instagram и других соцсетях, поэтому могут комплексно проверить сразу несколько рекламных каналов. К тому же приглашение аутсорсинговой компании гарантирует объективность проверки.

Этапы аудита контекстной рекламы

  • Общий анализ – изучение ниши, конкурентов, целевой аудитории (ЦА), работа с каналами рекламы.
  • Проверка настроек по чек-листу (технический аудит) – выявление слабых мест, ошибок и расчет оптимальных настроек для конкретного бизнеса.
  • Обсуждение результатов — составление отчета о выявленных ошибках, разработка стратегии их устранения, обсуждение перспектив развития рекламной кампании, ответы на вопросы клиента и рекомендации по поводу экономии бюджета.

Причины заказать аудит контекстной рекламы в Арктической лаборатории

  • Мы 7 лет создаем контекстную рекламу и точно знаем, как она работает.
  • Запустили десятки рекламных кампаний для самых разных по тематике и масштабу проектов – мы учтем все нюансы вашего бизнеса.
  • Наш чек-лист проведения аудита включает все существующие параметры рекламной кампании, – мы не пропускаем ошибки, ни критичные, ни мелкие.
  • Считаем каждую РК уникальной, поэтому после изучения бизнеса вносим корректировки в чек-лист проверки.
  • С контекстной рекламой у нас работают только сотрудники, сертифицированные Яндекс.Директ, прошедшие ежегодную аттестацию.
  • Мы постоянно обучаемся и учитываем в работе все самые актуальные изменения требований поисковых систем.
  • Кроме текстового отчета по окончании аудита мы даем клиенту устные разъяснения и рекомендации, отвечаем на любые вопросы.
  • Если мы видим, что причина отсутствия прибыли вовсе не в контекстной рекламе, мы сообщаем об этом клиенту и даем совет по улучшению ситуации.
  • Стоимость аудита рекламы у нас разумна и экономически оправдана, а при соблюдении наших рекомендаций окупается через пару месяцев.
  • Соблюдаем сроки всегда и при любых обстоятельствах.

Что даст аудит контекстной рекламы вашему бизнесу

  • Выявление ошибок, из-за которых происходил слив бюджета на рекламу.
  • Появится понимание, в каком направлении развивать РК, чтобы повысить ее эффективность.
  • Вы получите четкие рекомендации, следование которым увеличит число заявок, конверсию и прибыль.
  • Устранив ошибки в настройках РК, вы снизите цену клика и расходы на рекламу.
  • Большую часть трафика будут составлять потенциальные клиенты.

Стоимость

Стоимость аудита контекстной рекламы зависит от ниши, рекламных площадок, глубины аудита. Поэтому для каждого проекта она рассчитывается индивидуально. Чтобы узнать подробности, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону.