Таргетированная реклама в Инстаграм – рекламные объявления, которые показываются пользователям Инстаграм с определенными характеристиками (анкетные данные, увлечения, поведение и т.д.). Цель такой рекламы – побуждение человека к совершению целевого действия (передача контактов, переход на сайт, покупка товара).

Основные форматы таргета в Инстаграм:

  • Реклама в ленте. Выглядит нативно, часто содержит кнопку для совершения целевого действия. Может включать одну или несколько картинок в карусели, видео, сочетать фото и видео.
  • Реклама в сторис – объявление занимает весь экран, что обеспечивает высокую вовлеченность пользователей. Может состоять из картинок или коротких видео (до 15 секунд). Подходит для знакомства аудитории с новым товаром, хорошо привлекает внимание к мероприятиям, способствует росту известности бренда.

Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграм:

  • Объявления видят только целевые пользователи, широта круга зависит от настроек таргетинга.
  • Можно настроить ретаргетинг, чтобы реклама демонстрировалась людям, которые ранее встречались с брендом (заходили на сайт, подписались на рассылку и т.д.).
  • Объявления персонализируются – настройки позволяют делить аудиторию на сегменты и каждому демонстрировать наиболее релевантный вариант рекламы.
  • Для получения лидов не нужен сайт – рекламный формат Lead Ads позволяет собирать контакты прямо из соцсети.

28 миллионов россиян ежедневно просматривают ленту Инстаграм. Очевидно, что любой бизнес найдет здесь клиентов. А значит, таргетированная реклама в этой соцсети подойдет каждому проекту, независимо от масштаба и тематики. Особенно хорошо таргет работает:

  • для представления на рынок нового продукта, на который еще не сформирован спрос;
  • в нишах, где возможны спонтанные покупки (товарный бизнес, интернет-магазины);
  • в сфере услуг;
  • для продвижения инфобизнеса.

Приложение Инстаграм принадлежит Фейсбуку, потому запускать таргетированную рекламу в Инстаграм можно двумя способами:

  • через аккаунт Instagram;
  • через рекламный кабинет Facebook.

Любой пользователь соцсети может настроить рекламную кампанию (РК) самостоятельно. Однако, правила настройки и ведения рекламы в Инстаграм постоянно меняются, усложняются, число их растет. Чтобы не потратить время и деньги впустую, лучше поручить РК профессионалам.

Этапы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм

  • Аудит – изучение бизнеса, страницы, ниши, конкурентов, ЦА, разработка стратегии РК.
  • Настройка – настройка личного кабинета, подбор формата и составление рекламных объявлений.
  • Сегментация – сегментация рекламы под предпочтения аудитории, корректировка настроек таргетинга.
  • Анализ – оценка эффективности РК, замена неработающих объявлений, сквозная аналитика.
  • Отчет – предоставление клиенту отчета, рекомендаций.

Причины заказать настройку рекламы в Инстаграм в Арктической лаборатории

  • Мы занимаемся поисковым маркетингом 11 лет и знаем, как создать эффективную рекламу.
  • Подробно изучаем бизнес клиента, нишу и конкурентов, чтобы создать максимально четкий портрет целевой аудитории (ЦА) и прописать релевантный оффер для каждого ее сегмента.
  • Знаем секрет получения максимальной вовлеченности ЦА при минимальной цене клика.
  • Наш авторский дизайн не оставляет шансов баннерной слепоте.
  • Выполняем работу точно в оговоренный срок.
  • Постоянно проверяем эффективность РК, при необходимости оперативно вносим изменения в стратегию.
  • Всегда на связи, отвечаем на любые вопросы клиента и предоставляем отчет о ведении РК по первому требованию.
  • Предлагаем разумные и экономически оправданные цены на свои услуги.

Что даст таргетированная реклама в Инстаграм вашему бизнесу

  • Привлечение пользователей, максимально заинтересованных в продукте компании.
  • Рост количества подписчиков сообщества – особенно актуально для проектов, у которых нет сайта.
  • Увеличение продаж и прибыли.
  • Рост трафика из Instagram на сайт компании.
  • Помощь в создании желаемого имиджа бренда (продукта).
  • Экономию рекламного бюджета.

Стоимость такой рекламы

Цена таргетированной рекламы в Инстаграм зависит от ниши, тематики, задач клиента и других факторов. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону.