Таргетированная реклама в Facebook – адресные рекламные объявления, которые демонстрируются пользователям с заданными характеристиками: возраст, пол, профессия, место жительства, увлечения и т.д. Фейсбук (ФБ) предлагает множество форматов рекламных объявлений под любые цели бизнеса: фото, видео, истории, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка и т.д.

Рекламная кампания настраивается в рекламном кабинете Ads Manager. Так как Facebook – это не только социальная сеть, а целый холдинг, запущенная в Ads Manager реклама будет показываться:

  • в ленте, историях и боковых блоках Facebook;
  • в Facebook Messenger;
  • на сайтах и в приложениях Audience Network.

Кроме того через рекламный кабинет Фейсбука проводится настройка таргета в Инстаграм.

Глобальная аудитория Фейсбука составляет почти треть жителей планеты. В России количество пользователей соцсети не так велико, как в англоязычных странах, но стабильно растет. При этом аудитория ФБ отличается платежеспособностью и доверием к рекламе. Это делает социальную сеть идеальной рекламной площадкой для любого бизнеса, независимо от тематики и масштаба.

Особенно эффективен таргет через Фейсбук для:

  • компаний, выпускающих уникальный, технологичный продукт;
  • бизнеса, ориентированного на иностранного клиента;
  • В2В компаний;
  • небольших интернет-магазинов, продающих товары через страницу на ФБ;
  • брендов, которые работают над имиджем.

Преимущества таргетированной рекламы Фейсбука

  • Тонкий таргетинг – более 150 критериев настройки позволяют максимально точно очертить круг потенциальных клиентов. Соцсеть досконально изучает пользователей. В разделе “Детальный таргетинг” можно увидеть численность аудитории по любому, даже самому редкому ключевому запросу.
  • Широкий функционал ретаргетинга.
  • Возможность выбора целей рекламы для решения задач конкретного проекта.
  • Простота управления рекламным бюджетом в личном кабинете Ads Manager.
  • Возможность сэкономить на рекламе, выбрав автоматическую ставку – система сама оптимизирует цену клика.
  • Настроенную в Фейсбуке рекламу можно запустить в Инстаграм.

Этапы настройки рекламы в Фейсбуке

  • Аудит – изучение компании, УТП, ниши, конкурентов, целевой аудитории (ЦА), определение целей рекламной кампании (РК).
  • Настройка – настройка таргетинга, составление рекламных объявлений.
  • Тестирование – выбор алгоритма взаимодействия с пользователями, тестирование гипотез.
  • Анализ – оценка эффективности РК, сквозная аналитика, настройка автоматизации, корректировка РК, сокращение расходов на рекламу.
  • Отчет – предоставление отчета клиенту, рекомендации.

Причины заказать настройку рекламы в Фейсбуке в Арктической лаборатории

  • Мы 11 лет в поисковом маркетинге и знаем, какой должна быть эффективная реклама.
  • Детально изучаем и анализируем бизнес клиента, чтобы максимально точно нарисовать портрет ЦА и сформулировать релевантный оффер для каждого ее сегмента.
  • Создаем креативный дизайн, которому не страшна баннерная слепота.
  • Регулярно мониторим эффективность рекламы, при необходимости оптимизируем РК.
  • Заботимся о бюджете клиента – постоянно работаем над снижением стоимости покупателя и расходов на рекламу.
  • Всегда на связи с клиентом, консультируем по любым вопросам, предоставляем отчет о ведении РК по первому требованию.
  • Соблюдаем сроки всегда, независимо от обстоятельств.
  • Работаем на основании договора, в котором подробно прописываем обязательства и гарантии.
  • Предлагаем адекватные и экономически оправданные цены на свои услуги.

Что даст таргетированная реклама в Фейсбуке вашему бизнесу

  • Возможность запуска и развития бизнеса в Фейсбуке даже без создания сайта.
  • Рост числа подписчиков в ФБ.
  • Увеличение количества заявок и продаж.
  • Рост трафика из ФБ на сайт компании.
  • Повышение узнаваемость бренда, формирование желаемого имиджа.
  • Помощь в привлечении иностранных клиентов.
  • Экономию рекламного бюджета.

Стоимость

Стоимость настройки таргетированной рекламы в Фейсбуке зависит от ниши, тематики, бюджета клиента и других факторов. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону.