Согласно данным Hootsuite (платформа для управления соцсетями) в 2021 году социальными сетями в России пользуются 67,9% жителей. Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, ТикТок и другие соцсети – место для развлечения, общения, получения информации и совершения покупок. Очевидно, что присутствие бренда на этих онлайн-площадках открывает огромные возможности для развития бизнеса.

SMM (Social Media Marketing) – комплекс мероприятий по продвижению бизнеса в социальных сетях. Создание аккаунтов компании (бренда) в соцсетях, общение с потенциальными клиентами, работа с блогерами, форумами, скрытый и вирусный маркетинг, органическая реклама, хэштеги – все это инструменты SMM. Маркетинг в соцсетях предполагает активное взаимодействие с аудиторией через регулярное размещение полезного контента и стимулирование пользователей к его распространению.

Основные задачи SMM-продвижения в социальных сетях:

  • создание привлекательного образа бренда и повышение его узнаваемости;
  • расширение потенциальной целевой аудитории (ЦА);
  • привлечение трафика из социальных сетей на сайт;
  • информирование клиентов о скидках и акциях;
  • увеличение количества позиций в поисковой выдаче – соцсети индексируются поисковыми системами так же, как и сайт;
  • получение обратной связи от клиентов, в том числе работа с негативом;
  • кросс-маркетинг с брендами смежной тематики (совместные конкурсы, розыгрыши);
  • наблюдение за работой конкурентов, анализ, заимствование удачных идей;
  • увеличение объемов продаж и прибыли компании.

SMM-продвижение подходит любому бизнесу, независимо от тематики и масштаба. В случае с крупными компаниями (банки, торговые сети, строительные организации) маркетинг в соцсетях решает такие задачи, как рост узнаваемости бренда и повышение доверия к его продуктам. Малому бизнесу (сфера услуг, торговля, стартапы) SMM помогает повысить продажи и расположить пользователей к своему бренду для совершения повторных покупок.

Заказать услуги SMM можно как в Digital-агентстве, так и у независимого SMM-специалиста. Преимущество на стороне агентств – команда профессионалов в разных сферах (маркетинг, таргетинг, копирайтинг, дизайн) априори сработает лучше одного человека.

Этапы работы по SMM-продвижению

  • Анализ – изучение аккаунтов клиента в соцсетях, анализ страниц конкурентов, определение целей проекта.
  • Оформление профиля – создание “работающей” шапки профиля, оформление ленты, сторис, настройка Taplink, работа над контентом.
  • Продвижение профиля – чистка ботов, работа с крупными блогерами, взаимодействие с аудиторией.
  • Таргетинг – создание рекламных объявлений, ведение рекламных кампаний.
  • Статистика – сбор статистики по публикациям, рекламе, работе с блогерами.

Преимущества заказать SMM в Арктической лаборатории

  • Мы занимаемся продвижением бизнеса в интернете 7 лет и знаем, как сделать соцсети постоянным источником клиентов для вашей компании.
  • Работаем по договору, в котором подробно прописываем обязательства сторон, сроки, гарантии.
  • Не занимаемся SMM ради SMM – работаем на результат.
  • Заботимся о репутации клиента в соцсетях – внимательно подходим к подбору целевой аудитории для аккаунтов, не используем ботов, купленных подписчиков и другие “черные” методы SMM продвижения.
  • Подбираем инструменты, исходя из особенностей проекта, ниши, целей клиента.
  • Регулярно отчитываемся о проделанной работе и достигнутых результатах.
  • Постоянно на связи и готовы развернуто ответить на любые вопросы клиента.
  • Предлагаем разумные цены на свои услуги.
  • Строго соблюдаем сроки выполнения работ.

Что даст SMM вашему бизнесу

  • Рост узнаваемости бренда (продукта, услуги).
  • Дополнительные каналы взаимодействия с ЦА.
  • Повышение лояльности потенциальных клиентов.
  • Возможность быстро оповещать ЦА о пополнении ассортимента, скидках, акциях, спецпредложениях.
  • Постоянный поток новых клиентов на сайт компании.
  • Рост продаж и прибыли.
  • Повышение позиций сайта в поисковом ранжировании благодаря улучшению факторов социальной активности.

Стоимость SMM

Цена СММ-продвижения зависит от ниши, количества социальных сетей, задач клиента и объема работ. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали заказа и бюджет.