Контекстная реклама в интернете помогает бизнесу в короткий срок увеличить число клиентов, обойти конкурентов и в разы повысить прибыль. Настроить контекст в поисковике и контекстно-медийной сети (КМС) Google можно через сервис Google Ads (в русском варианте “Google Реклама”).

Преимущества настройки контекстной рекламы в Google Ads (до 2018 г. Google AdWords):

  • Большие охваты – площадки Google и сайты партнеров компании (всего более 2 миллионов веб-ресурсов) посещают 90% пользователей всемирной сети.
  • Показ объявлений только целевым пользователям – многообразие настроек Ads позволяет сделать максимально гибкий рекламный продукт.
  • Работает со сформированным спросом – рекламное объявление демонстрируется в ответ на прямой запрос пользователя.
  • Простота анализа эффективности рекламы благодаря связи Ads с Google Analytics.
  • Разнообразие рекламных форматов – реклама в Гугл (в КМС и поисковике) показывается в виде текстовых объявлений, видео и баннеров.
  • Возможность настройки видеорекламы на YouTube.
  • Возможность продвигаться в среде англоязычных пользователей.

Контекстная реклама Google Ads подойдет любому бизнесу независимо от масштабов и ниши. Особенно она эффективна для продвижения:

  • интернет-магазинов;
  • бизнеса в сфере услуг;
  • молодых сайтов и проектов из высококонкурентных ниш, у которых мало шансов попасть в топ естественной выдачи Google;
  • информационных порталов, которые стремятся к наращиванию трафика;
  • компаний после ребрендинга, желающих познакомить клиентов с новым образом.

Большой набор инструментов сервиса Ads позволяет максимально точно очертить круг целевых пользователей. Рекламу видят только потенциально заинтересованные в товаре или услуге люди. Это помогает рекламодателям значительно экономить расходы на продвижение бизнеса в интернете.

Обратная сторона многообразия инструментов Google Ads – сложность управления рекламной кампанией (РК). Поэтому, чтобы не потратить деньги впустую, лучше заказать контекстную рекламу Google у сертифицированных специалистов Digital-агентства.

Этапы настройки рекламы в Google Ads

  • Аудит – изучение бизнеса, товара, рынка, конкурентов, определение целей РК.
  • Настройка – создание аккаунта в Ads, сбор семантики, создание объявлений.
  • Корректировка – добавление минус-слов, исключение неэффективных ключевиков, добавление новых, уточнение параметров таргетинга, изменение рекламных объявлений.
  • Анализ – настройка аналитики, оценка эффективности каналов трафика.
  • Контроль – наблюдение за ходом РК и оценка ее эффективности.

Причины заказать настройку рекламы в Google Ads в Арктической лаборатории

  • Мы работаем с контекстной рекламой 7 лет.
  • Успешно запустили и провели десятки рекламных кампаний – смотрите Портфолио, читайте отзывы клиентов.
  • Постоянно развиваемся, всегда в тренде и применяем самые актуальные и работающие инструменты digital-маркетинга.
  • Наша экспертность подтверждается значком программы Google partner.
  • Разрабатываем индивидуальные стратегии ведения РК, основанные на особенностях бизнеса и пожеланиях клиента.
  • Контролируем, чтобы рекламная кампания приносила бизнесу прибыль – быстро выявляем и устраняем проблемы, снижающие ее эффективность.
  • Постоянно на связи, отвечаем на любые вопросы клиента, направляем отчет о результатах РК по первому запросу в течение одного дня.
  • Предоставляем клиенту доступ к рекламному кабинету, чтобы он мог следить за ходом РК, регулировать ее бюджет.
  • Работаем на основании договора, в котором детально прописываем обязательства и гарантии.
  • Предлагаем адекватные, экономически оправданные цены на свои услуги.

Что даст реклама в Google Ads вашему бизнесу

  • Быстрый рост целевого трафика на сайт.
  • Рост количества заявок и продаж на 2-3 день запуска РК.
  • Экономию расходов на рекламу – тонкий таргетинг Ads позволяет получить хороший результат при минимуме показов и кликов.
  • Повышение известности бренда, в том числе среди англоязычной целевой аудитории.
  • Помощь при выводе на рынок нового продукта.

Цены

Стоимость настройки рекламы в Google Ads зависит от тематики сайта, конкурентности ниши, бюджета на рекламу, целей заказчика. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать подробности, позвоните нам по телефону или заполните заявку на сайте.