Воронеж | +7 (473) 261-94-98 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 309-92-65 |
Липецк | +7 (4742) 522-304 |
Курск | +7 (4712) 770-465 |
Белгород | +7 (4722) 402-160 |
В продвижении сайта в топ поисковых страниц время является немаловажным критерием, так как этот промежуток может приравниваться как к нескольким неделям, так и к нескольким месяцам. Более точную дату появления сайта на первых страницах поисковых систем поможет установить ряд следующих факторов.
Насколько его содержание в принципе востребовано пользователями. Тем не менее, не следует менять ориентацию в погоне за популярными темами, у сайтов узкой или специфической направленности также имеются свои сильные стороны. По низкочастотным ключевым словам, которые неизбежно фигурируют в текстовом контенте, намного проще продвинуть сайт в топ быстро: конкуренция в выбранном секторе, скорее всего, окажется не слишком высокой. Подтверждением тому могут служить многочисленные примеры интернет-магазинов, ассортимент которых наряду с ходовым товаром, включает также малоизвестную продукцию.
Следует учесть, что требования поисковых машин к качеству контента в последнее время заметно усилились, в особенности, если дело касается его уникальности.
Замечено также, что в топ легче пробиться сайту с большим количеством страниц, причём не имеет значения, статические это страницы или динамические. Именно по этой причине, выбирая платформу для сайта, следует позаботиться о возможности формирования страниц согласно запросам, наглядным примером может служить облако тегов.
Помимо содержания, поисковики обращают внимание на регулярность обновлений на сайте, здесь правила просты: чем чаще, тем лучше.
Продвинуть сайт в топ яндекса, гугла и других популярных поисковых систем поможет привлечение ссылок извне. Особо ценными и значимыми считаются те ссылки, которые появляются самым естественным образом: с других ресурсов схожей тематики, пользовательские цитаты контента сайта с ссылкой на первоисточник, упоминания в социальных сетях, каталоги и закладки. Покупка ссылок в принципе допустима, только не следует забывать, что поисковые системы усилили контроль за появлением новых ссылок на сайте. На сегодняшний день учитывается не только сам факт их наличия, но и ведётся статистика, учитывающая количество переходов по каждой ссылке и поведение посетителей на сайте, количество просмотренных страниц, дальнейшие действия. Ссылка, не подающая признаков жизни, может распознаваться поисковиками как покупная или фиктивная.
Продвижение сайта в топ Яндекс по высокочастотном запросам, конечно, является более долгим и трудоемким процессом. Оценить время продвижения таких запросов можно одним несложным способом: используя данные WebArchive и Whois, проследить динамику продвижения сайтов, которые на сегодняшний день находятся в топе. Посчитать – сколько времени прошло с даты регистрации доменов этих сайтов до настоящего момента, вычислить среднее арифметическое – это и будет примерный прогноз. При построении грамотной стратегии этот срок может быть сокращен, в особенности успешно зарекомендовали себя стратегия комбинирования высокочастотных и низкочастотных запросов и различные способы приобретения весомых ссылок.