+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Истории успеха /

Интернет-магазин оптики Eyetop

Сайт: eyetop.ru

Начало работы: конец 2014 года

Тематика проекта: интернет-магазин оптики

Регион: Россия

Цель проекта: увеличение продаж с сайта

Условия: трафиковое продвижение

Начальные условия: 

Решение

В ходе анализа сайта мы столкнулись сразу с двумя проблемами, которые требовали быстрого решения:

  • Технические недочеты в реализации ресурса не позволяли поисковым системам оперативно индексировать сайт;
  • На сайте была реализована возможность оставления немодерируемых комментариев к карточкам товара, которая позволила спамерам оставить огромное количество сообщений с нетематичными ссылками внутри, что крайне негативно сказывается на восприятие сайта поисковыми системами. 

После исправления вышеуказанных проблем мы приступили к сбору расширенного семантического ядра для ресурса. На его основе стала разрабатываться новая структура сайта.

В целях охвата большей аудитории были реализованы фильтры по товарам – бренды, пол, форма, материал и т.п. Результатом стала абсолютно новая структура сайта, после реализации которой мы получили посадочные страницы под абсолютное большинство коммерческих запросов тематики. На все страницы ресурса были добавлен оптимизированный текстовый контент, и с этого момента посещаемость сайта начала двигаться с мертвой точки. 

Так как проблема с индексацией была решена, все новые страницы стали появляться в выдаче вначале по низкочастотным ключам, а затем и по основным. 

За апрель 2015 года на сайт зашли 7700 посетителей. 

Динамика роста:

Однако несмотря на увеличение трафика на сайт, в покупателей конвертировался очень маленький процент пользователей. Была поставлена задача по увеличению этого процента.

Анализ текущей ситуации показал следующие проблемы:

  • покупка была возможна только после регистрации пользователя с обязательным заполнением 6 полей формы;
  • от клика по кнопке «в корзину» до момента оплаты пользователь должен был пройти 6 страниц;
  • сама корзина не была выделена на фоне шапки сайта;

и другие мелкие недочеты, такие как расположение кнопок, их цветовая палитра и пр.

В данный момент находимся на стадии внедрения последних изменений и анализируем данные тестирования различного расположения продающих элементов на страницах сайта. Однако уже на текущем этапе заметен серьезный рост конверсии посетителей сайта в покупателей.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!