+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL

Продвижение по лидам

Оплата только за реальный результат

Больше никаких счетов за оптимизацию сайта, тексты и ведение рекламных кампаний. Новый вид продвижения с оплатой только за потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие на сайте.

Продвижение по лидам

Продвижение по лидам с оплатой за заявки или заказы — кристально-прозрачная схема привлечения клиентов и увеличения продаж с сайта. Вы платите только за конечный результат — потенциального покупателя — и не получаете счетов за оптимизацию сайта, тексты и ведение рекламных кампаний.

Лиды — это клиенты, которые стали участниками конверсионного сценария, совершив целевое действие — звонок оператору, заполнение формы подписки или обратной связи, заказ через «Корзину» и т.д. Поэтому одно из условий продвижения с оплатой за целевое действие — возможность отследить поведение пользователей на сайте, то есть настроить системы аналитики.

Кому подойдет продвижение по лидам?

По большому счету, любому бизнесу, который осуществляет продажи через интернет, особенно:

  • брокерским компаниям и финансовым учреждениям;
  • интернет-магазинам;
  • сервисным компаниям (клининг, ремонт, ЖКХ и т.д.);
  • организаторам конференций, тренингов и мастер-классов.

Вам будет интересно продвижение с оплатой за заявки, если на сайте есть конкретные товары и услуги с ценами. В случае, когда тематика сложная или требуется консультация специалиста, обратите внимание на другие предложения — например, продвижение по трафику. В отличие от лидогенерации, привлечение трафика на сайт создает спрос на товары и услуги компании и работает на ее имидж.

Как это работает и сколько стоит?

  • Анализируем сайт, оцениваем его потенциал и возможное количество лидов после проведения работ по SEO-оптимизации.
  • В зависимости от тематики сайта и специфики бизнеса рассчитываем стоимость одного лида.
  • Настраиваем цели в системах аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
  • Для интернет магазинов внедряем e-commerce.
  • В конце каждого отчетного месяца выгружаем отчет и выставляем счет за реально достигнутые результаты.

Вне зависимости от типа услуги, конечная цель SEO — всегда увеличение продаж с сайта. Тем не менее, когда мы продвигаем сайт по позициям или по трафику, первичная цель — вывод сайта в топ Яндекса или Google или увеличение посещаемости ресурса. Мы несем финансовую ответственность за достижение этих целей. Что касается продвижения по лидам, мы не гарантируем, что сайт окажется в топе и не обещаем рост трафика на 200%. Но количество продаж вырастет точно: люди будут покупать товары, заказывать услуги и заполнять формы обратной связи.

Продвижение по лидам — реальное увеличение продаж с сайта.

  • Оплата только за результат.
    Ежемесячная сумма платежа рассчитывается на основе отчетов по элементарной схеме.
  • Абсолютная прозрачность
    Легко контролировать качество работы SEO-специалистов.
  • Постоянная вовлеченность заказчика
    Нам нужно знать все о маржинальности Вашего бизнеса, чтобы рассчитать номинальную стоимость каждого лида.
  • Оправданно высокая цена
    В высококонкурентных тематиках — высокая стоимость лида.
Перезвонить?
Возникли вопросы?
Мы сами Вам позвоним и все расскажем!
Ваш город
Ваш номер телефона
Истории успеха
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Последние записи по продвижению
«Периодическая таблица» факторов успешного  SEO-продвижения
08 сентября 2015 года, Юлия Нагайцева
Посчитайте, сколько очков наберет Ваш сайт и сравните результат с конкурентами:)
Google запускает новые сервисы AdWords
08 мая 2015 года, Юлия Нагайцева
Как новые сервисы Goole AdWords будут удовлетворять 3 главные потребности пользователей поиска: «Я хочу знать, я хочу добраться, я хочу купить»?
Как Google оценивает качество сайта, и что нам всем с этим делать
24 апреля 2015 года, Юлия Нагайцева
Про качество сайтов и контента в частности можно говорить без конца. А что об этом думает Google?
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!