+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Советы /
Совет от Арктической
Вопрос
14 марта 2013 года, Борис (trizmoscow.org)

Хочу сделать на сайте магазин для продажи услуг в контексте моего сайта. Сейчас продвигаю свои семинары, но пока не очень получается собрать базу подписчиков и нет запросов.

Мои вопросы:

  • - можете ли Вы подобрать товары/услуги под контекст моего сайта? может это как-то связано с запросами, уникальностью и т.д.
  • - я хочу продвинуть сайт среди поставщиков услуг, что порекомендуете изменить и сделать?

Возможно мои вопросы необычны, но прошу с пониманием к ним отнестись.

Ответ

Если вы хотите продавать определенные услуги, необходимо сгруппировать их в отдельный раздел на сайте, стр. События – не подходит для продажи семинара. Формулировка товаров и услуг должна соответстовать поисковым запросам пользователей, (http://wordstat.yandex.ru вам в помощь). Перед продвижением сайта всегда сначала собирается семантическое ядро запросов (исходя из фактической информации, синонимов, подсказок и пр.), затем семантическое ядро разбивается на группы запросов и распределяется по посадочным страницам, а они, в свою очередь оптимизируются.

Структура

Следует переделать структуру сайта, как правило, сайты подобной тематики имеют следующие разделы:

  • Главная (с описанием компании, ее деятельности, конкурентных преимуществ, наград, списком и отзывами клиентов)
  • Перечень и стоимость услуг
  • Полезные статьи, новости, аудиоматериалы
  • Эксперты
  • Контакты

Метатеги

Тайтл каждого раздела должен соответствовать запросам для этой страницы. Сейчас на сайте только тайтл главной страницы имеет соответствующий вид, хотя я не советую писать однословники типа «бренд» «аренда» в тайтле. Все остальные страницы имеют слишком короткие и несодержательные тайтлы.

Необходимо также прописать подзаголовки и позаботиться о том, чтобы все title и description на сайте были уникальны.

 Юзабилити

Сейчас главная страница неинформативна и не дает представления о деятельности компании, для того, чтобы пользователь легко смог ориентироваться на сайте, самая важная информация должна быть:

  • размещена на первом экране (все, что доступно без прокрутки мыши),
  • иметь четкую структуру
  • должна быть написана легким языком
  • быть эстетически привлекательной

*Если страница подразумевает совершение действия пользователем, например «заказать семинар/тренинг» то лучше всего дать пользователю совершить это действие на этой странице – добавить форму on-line заказа, или обратного звонка, или письма.

Айдентика

Советую добавить логотип и реквизиты организации (для ПС и пользователей).

Стоимость наших услуг

На вопрос отвечал
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!