+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Советы /
Совет от Арктической
Вопрос
9 апреля 2013 года, Дмитрий (tiens-vrn.ru)

Подскажите слабые места сайта.

Ответ

1. Первым делом в глаза бросается меню, буквально кишащее словами «Тяньши» то с маленькой, то с большой буквы.  Кроме лишнего шума эта приписка практически к каждому пункту ничего не несет, ведь и так  понятно, что все, находящееся на данном сайте, должно относиться именно к Тяньши.  
Кроме того, во всех группах меню имеется пункт БАДы. Чем они отличаются – не понятно. Это только путает пользователя. То же самое с «Отзывы от Тяньши» и «Тяньши отзывы»
Так же примечательно отсутствие какого-либо структурирования разделов меню. Здесь абсолютно на равных и к тому же вперемешку находятся ссылки на страницы со статьями, товарами, новостями и контактами.  Все это способствует формированию соответствующего отношения к сайту и представленной на нем информации.

Вывод: необходимо заново создать меню, проанализировав все вышесказанное: выделить необходимые разделы, определить целесообразность некоторых ссылок в меню, пересмотреть тексты ссылок.

2. На сайте нет удобного каталога с товарами. Все товары разбросаны по сайту, а это может привести к тому, что потенциальный клиент просто не найдет того, что ему нужно.
Неплохо было бы все товары вместе с ценами вынести в отдельный прайс-лист и затем создать ссылку на него в меню. Это дополнительное удобство для посетителей – возможность увидеть перечень продукции одновременно. Кроме того, они смогут распечатать такой документ и при необходимости всегда иметь нужную информацию под рукой.

Вывод: Нужно создать четко структурированный каталог с возможностью заказать товар со страницы товара  + оформить прайс-лист.

3. Корзина, если в ней нет ни одного товара, не имеет никакой информации: как заказать, как проходит процесс покупки, способы доставки, цены на доставку, куда доставляют и как и т д. При наличие товара появляется лишь выбор способа покупки безо всяких объяснений как каждая из них будет проходить. Попытка нажать на ссылку Подробнее о доставке привела на страницу без какой-либо информации. Кроме того, на сайте у пользователя нет личного кабинета, позволяющего ему упростить работу с сайтом. И еще эта мозолящая глаза форма подписки на рассылку..

Вывод: Необходимо основательно поработать с корзиной, дабы предоставить пользователю всю необходимую информацию для покупки и увести его от сомнений. По возможности, добавить личный кабинет.  Убрать форму подписки на рассылку из корзины, либо сделать ее в виде ссылки на страницу с подпиской

4. Переходя к анализу содержимого страниц, замечаем не соответствие названий статей названиям рубрик, в которых те размещаются.
На странице «Отзывы» всего 3 отзыва, этого мало для формирования у клиентов какого-либо отношения к вашему ресурсу.
На странице «Контакты» нет адреса, это плохо. Не каждый поверит фирме, не имеющей реального адреса.
Две страницы «О компании Тяньши» и «Компания Тяньши» путают.

Вывод: Нужно навести порядок в рубриках: создать новые или же сделать более общие названия, в которые можно добавить разные статьи без ущерба смыслу рубрики. Пополнить копилку отзывов о компании на соответствующей странице. Обязательно добавить на страницу контактов адрес организации, хотя бы офисов, магазинов. Разобраться со страницами с описанием компании. Либо оставить страницу, на которой будет размещена вся информация, либо оставить страницу, на которой будут располагаться ссылки на необходимые уточнения по поводу деятельности компании.

5. Кроме того, на сайте немало элементов, которые, откровенно говоря, смущают обычного пользователя. Подчеркнутые слова обычно ассоциируются с гиперссылками, на Вашем же сайте подчеркивания только лишь способ выделения текста. Такой элемент, как […] в конце краткого описания статьи подразумевает возможность нажатия на него и переход к продолжению статьи. Но пользователь опять обманут – знак не кликабелен. Внимание постоянно отвлекает баннерная реклама. Реклама на коммерческих сайтах – не комильфо, хотя конечно это дело каждого.

Вывод: Срочно необходима работа с оформлением текста и сайта в целом. Советуем отказаться от рекламы на сайте.

На вопрос отвечал
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!