Некоторые предприниматели не видят смысла в рекламе своих товаров и услуг в сети, потому что она, по их мнению, не всегда помогает увеличить число заказов и заинтересованность покупателей в их продукте. Реклама будет результативна только в том случае, если ее увидят люди, которые как раз искали упомянутые в ней товары. Контекстная реклама — это один из видов рекламы в сети, в котором объявление в виде текста, изображения или видео показывается пользователю, если он сам заинтересован в приобретении определенных товаров или услуг. Особенностью такой рекламы является индивидуальный подход к аудитории, для которой она предназначена. Так как объявление видят только заинтересованные в продукте люди, велика вероятность, что они кликнут по рекламе.

Как это работает: пользователь вводит в поисковике запрос и видит в списке результатов объявление, которое отвечает целям поиска. Через какое-то время он заходит на ресурс с блоком контекстной рекламы и снова замечает его. И после открытия мобильного приложения появляется опять та же реклама.

Плюсы контекста

  • Релевантность запросу пользователя.
  • Широкий охват.
  • Независимость результата от алгоритмов поисковых систем. Он более предсказуем в сравнении с СЕО продвижением.
  • Результат есть уже на следующий день после запуска рекламы.
  • Экономия бюджета рекламодателя: на сайт привлекаются только потенциальные клиенты.

Минусы контекста

  • Эффективен только при наличии явного спроса, когда пользователь ищет именно этот товар. Если продукт не имеет определенного пользовательского спроса (например, какая-то лекция или вебинар), создание контекстной рекламы не даст результатов.
  • Система не распознает, в какой момент пользователь теряет интерес к товару или услуге, поэтому объявления какое-то время «преследуют» его и после совершения покупки. Заказчик при этом ничего не теряет, так как может выбрать оплату не за показы объявления будущим покупателям, а за переход по ссылке в нем.

КР необходима любому бизнесу. Особенно она будет полезна:

  • Компании, которая недавно запустила сайт. Контекст поможет быстро попасть в топ (рост позиций в естественной выдаче потребует времени).
  • Бизнесу в высококонкурентных нишах.
  • При выводе на рынок нового продукта или услуги, обновлении ассортимента, появлении новой акции. КР позволяет поделиться информацией об этих событиях с большинством заинтересованных людей.
  • После ребрендинга компании. Контекстная реклама поможет потенциальным покупателям привыкнуть к ее новому образу.
  • Для комплексного продвижения бизнес-проекта в интернете.

Запуск и ведение контекста осуществляется через специальные сервисы. В РФ это Яндекс.Директ. Удачно и самостоятельно настроить контекстную рекламу неподготовленному пользователю будет сложно. Для этого нужно хотя бы немного разбираться в SEO и таргетинге, писать цепляющие объявления. Поэтому для повышения эффекта и экономии следует обратиться к специалистам по настройке Яндекс.Директ, имеющим сертификат.

Этапы настройки контекстной рекламы специалистами «Арктической лаборатории»

  • 1

    Анализ бизнеса
  • 2

    Технический аудит сайта
  • 3

    Настройка и запуск РК
  • 4

    Аналитика и корректировка
  • 5

    Отчет
Изучаем нишу клиента, проводим маркетинговое исследование рынка и ставим цели будущей рекламной кампании (РК). После чего определяем целевую аудиторию, привлекательность товаров или услуг клиента для нее и основные возражения; анализируем, в чем плюсы и минусы по сравнению с конкурентами. Обрабатываем все полученные данные для дальнейшего запуска РК.

Определяем эффективность работы сайта клиента и его отдельных частей с технической точки зрения, чтобы в процессе проведения анализа дать рекомендации по исправлению выявленных ошибок. Технический аудит сайта включает в себя проверку наличия ошибок, скорости загрузки страниц, правильности архитектуры, корректности ответов сервера, работы редиректов, наличия битых ссылок, правильности карты сайта и robots.txt.

В этот этап входит сбор семантического ядра, тестирование текста рекламных объявлений, выбор площадки и последующий запуск. Для уверенности в том, что рекламная кампания окажется эффективной, нужно поставить четкую цель, в которой будет сформулировано, что бизнес хочет получить после запуска рекламы. Затем, как только будет рассчитан бюджет на продвижение, мы продумаем коммуникацию под все сегменты аудитории, подберем подходящую площадку, построим воронку продаж, подготовим сайт к трафику и сами подготовимся к обработке заявок.

Оцениваем эффективность рекламы и устраняем проблемы, которые ее снижают. Для этого мониторим ситуацию, а также оцениваем с помощью сервисов работу страниц сайта, на которые ссылаемся. В итоге делаем вывод, отвечает ли эффект ожиданиям клиента: как реагирует целевая аудитория, можно ли что-то улучшить. Если понадобится корректировка, сможем обосновать каждое изменение (например, изменение ставки за клик или замену объявления), опираясь на статистические данные.

Предоставляем данные по показам рекламных объявлений, количеству и ценам кликов, совершенных по ним. Благодаря отчету вы узнаете, по каким ключевым фразам пользователи чаще всего переходят на ваш сайт через объявления КР.

 

Что даст контекстная реклама бизнесу клиента

  • Рост целевого трафика на сайт независимо от индексации поисковыми системами.
  • Увеличение узнаваемости бренда и компании.
  • Заметный приток клиентов уже на второй-третий день после запуска РК.
  • Рост конверсии и прибыли компании.
  • Экономию бюджета РК до 50%.
  • Эффективное представление на рынке нового продукта или продвижение старого.

 

Причины заказать контекстную рекламу у нас

Большой опыт

Мы успешно занимаемся контекстом более семи лет и имеем большой опыт в этом направлении.

Развитие

Наши специалисты постоянно проходят обучение и используют в работе актуальные инструменты digital-маркетинга.

Сертификация

Все сотрудники, занимающиеся рекламой, сертифицированы Яндекс.Директ и каждый год проходят переаттестацию.

Технологии

Разрабатываем стратегии ведения рекламной кампании, беря во внимание особенности бизнеса и пожелания клиента.

Мониторинг

Постоянно следим за эффективностью запущенной рекламы и сразу же вносим корректировки, если это требуется.

Обратная связь

Мы постоянно на связи, отвечаем на любые вопросы заказчика и высылаем отчет о результатах РК в течение одного рабочего дня.

Стоимость

В «Арктической лаборатории» она зависит от вида сайта, стратегии рекламной кампании, геотаргетинга, уровня конкуренции в определенной нише, бюджета клиента и других данных. Мы сможем рассчитать и озвучить ее только после того, как предварительно обсудим условия с заказчиком. Чтобы узнать подробности, заполните форму заявки, которая находится в конце этой страницы, или позвоните нам по телефону, указанному рядом с формой.