+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Продвижение /

«Периодическая таблица» факторов успешного SEO-продвижения

Какие факторы имеют значение для успешного продвижения сайтов? На что стоит обратить внимание в первую очередь? Исследователи зарубежного портала Searchengineland решили упорядочить факторы успешного SEO-продвижения и составили их «Периодическую таблицу».

Проанализируйте, насколько хорошо оптимизирован Ваш сайт и посчиатайте, сколько очков он наберет!  Рядом с каждым элементом» есть цифра — это количество баллов, которое Вы набираете за каждый положительный фактор и теряете за отрицательные. Расшифровка обозначений в таблице представлена ниже. Максимальное количество баллов — 59.

* Все факторы, помеченные красным цветом, негативно сказываются на SEO-продвижении сайтов и должны быть нивелированы в процессе оптимизации. 

Текстовое и графическое наполнение сайта:

Cq — качество. Хорошо ли написаны тексты на страницах: без ошибок, опечаток, понятным языком, в хорошем стиле и т.д?

Cr — аналитика. Отвечает ли сайт в целом и каждая страница по отдельности запросу пользователя?

Cw — ключевые слова. Используете ли Вы ключевые слова, по которым люди могут искать Ваш товар или услугу?

Cf — новизна. Достаточно ли часто Вы обновляете контент на страницах сайта?

Cv — разнообразие. Используете ли Вы все подходящие для Вашей ниши типы контента: новости, изображения, видео, инфографику и т.д?

Ca — полезность. Соответствует ли контент на сайте поисковым запросам, по которым на нее попадают посетители?

Vt — поверхностность. Вы уверены, что Ваш контент полностью отвечает на запрос пользователя?

Структура сайта

Ac — индексирование. Могут ли поисковые системы без затруднений добраться до всех страниц сайта?

Ad — дублирование. Не возникает ли дублирования контента?

Am — мобильная версия. Адаптирован ли сайт для мобильных устройств?

As — скорость загрузки. Достаточно ли быстро загружаются все страницы сайта?

Au — человекопонятный УРЛ. Содержат ли адреса страниц ключевые слова?

Ah — HTPPS. Использует ли сайт протокол https, чтобы обеспечить безопасное соединение.

Vc — клоакинг. Используете ли Вы технологию представления страниц на индексирование поисковыми системами с одновременным обслуживанием других страниц по запросам пользователей?

HTML-верстка

Ht — тайтлы. Содержат ли тайтлы ключевые слова?

Hd — дескрипшны. Содержат ли мета-дескрипшны ключевые слова?

Hs — структура страниц. Структурирована ли страница в соответствии с ожиданиями поисковых систем (заголовки, подзаголовки и т.д.)?

Hh — заголовки. Оформлены ли заголовки и подзаголовки на страницах с помощью соответствующих тегов (h1, h2, h3 и т.д.)?

Vs — плотность ключевых слов. Не используете ли Вы слишком много ключевых слов на страницах?

Vh — скрытый контент. Не скрываете ли Вы ключевые слова или части текста с помощью цветов или дизайна страницы (например, белый текст на белом фоне)?

Траст сайта

Ta — авторитетность. Можно ли доверять информации и ссылкам, размещенным на сайте?

Te — вовлеченность. Задерживаются ли посетители на страницах сайта, изучая контент, или быстро уходят?

Th — возраст и история домена. Как давно зарегистрирован домен и какова история сайта?

Ti — индивидуальность. Есть ли у сайта реальное контактное лицо?

Vd — пиратский контент. Замечен ли сайт в размещении пиратского контента?

Va — реклама. Не переполнен ли сайт рекламными баннерами?

Внешние ссылки

Lq — качество. Все ли ссылки на сайт ведут с качественных и авторитетных ресурсов?

Lt — текст. Правильно ли выбран ссылочный текст?

Ln — количество. Сколько ссылок ведут на Ваш сайт?

Vp — платные ссылки. Закупаете ли Вы ссылки?

Vl — спам. Размещаете ли Вы спамные ссылки на Ваш сайт?

Поведенческие факторы

Pc — страна. Жители каких стран посещают Ваш сайт?

Pl — местоположение. Из каких городов или регионов приходит трафик на сайт?

Ph — повторные заходы. Много ли пользователей посещают сайт регулярно?

Ps — сторонники в соцсетях. Много ли посетителей сайта следят за активностью компании в социальных сетях?

Соцсети

Sr — репутация. Рассказывают ли в соцсетях о Вашей компании лидеры мнений в определенной нише?

Ss — активность. Много ли лайков и расшариваний набирает контент, который Вы размещаете в соцсетях?

Самое важное, по мнению исследователей Searchengineland, — системная работа над всеми факторами: ни один из них по отдельности не гарантирует высоких позиций сайта в поисковых системах. Тем не менее, даже если Вы выберите несколько наиболее значительных и начнете работу над ними, Ваши шансы на успех стремительно вырастут.

Об авторе
Главный редактор
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!