+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Студийное /

Social Media Conference в Санкт-Петербурге

День всех влюбленных в этом году я отмечала в Питере на Social Media Conference. Конференция носила гордое название «Международная», заявленный формат – мастер-класс, в обоих случаях организаторы немного преувеличили.

Программа была очень плотная - около 25 спикеров, из Риа Новости, QIWI, Мамба, Vovlekay, TOoBEeDOo, Ростелеком и т.д. Не вижу смысла пересказывать доклады, хочу просто отметить то, что запомнилось:

Наталья Лосева (зам. Гл. редактора РИА Новости) подробно и доходчиво рассказала о краудсорсинге и о том, как им удалось создать армию гражданских журналистов =)). Конечно, есть и трудности при работе с такой толпой, но в целом для решения таких задач, как ньюсмэйкинг, проверка фактов, обработка данных и других повседневных задач, краудорсинг может быть полезен.

Про него же упоминала Людмила Булавкина, в своем проекте look100, она смогла собрать целевую аудиторию и смотивировать её на активное участие. Суть дела – сфотографироваться в платье, которое хочешь сдать напрокат, выложить на сайте или просто найти платье для любого случая. Проект развивается, судя по словам Людмилы, исключительно благодаря активному участию аудитории. А что, интересная идея.

Как всегда четко и по делу рассказывал Влад Титов. Он рассуждал о причинах фэйла в социальных медиа. По его словам, необходимо четко понимать ожидания пользователей от бренда в сети, а это:

  • Диалог
  • Помощь
  • Скидка

Именно об этих слагаемых надо беспокоиться больше всего, а не о количестве участников. Интересный вопрос ему задала девушка из банка спермы России, их сообщество в какой-то соц.сети имеет очень низкий показатель вовлеченности, не смотря на большое количество участников и их конверсию в клиентов. Что же делать? И здесь, внимание, ответ специалиста – НИЧЕГО! Не всегда надо беспокоиться о стандартных показателях работы и эффективности. В данном случае, тема довольно щекотливая, и не надо ждать или заставлять людей публично это обсуждать. Мораль, я думаю понятна, не буду повторяться и рассказывать о ненужности красивой цифры, нужно отслеживать эффективность сообщества, что тоже, процесс долгий и индивидуальный для каждого бизнеса.

Интересную тему затронула Наталия Курбатова из компании Growth. Речь шла о технических аккаунтах, применяемых для раскрутки сообществ, и о гуманности этого метода. Обсуждали грани разумного и неразумного использования таких аккаунтов, способы их идентификации и, самое главное, - стоит ли сообщать клиенту о таких аккаунтах. Понятное дело, что многие их используют, но только Наталия смело заявила об этом в зале и своим клиентам. Лично из своего опыта считаю, что лучше всего иметь отзывчивых друзей и сотрудников самой компании в сообществе на начальном этапе.

Симпатию также вызвали спикеры из TOoBEeDOo и FISTASHKI. Много было ещё интересного, посмотреть всех можно на сайте конференции. Хочется верить, что и впредь рекламные доклады будут вызывать отклик среди слушателей, в Воронеже пока что, аудитория это молча и внимательно слушает. Или делать это надо как Мамба, - Ребят, у меня тут небольшая рекламная информация, но я пришел не с пустыми руками, кому неинтересно – в лобби коктейли от нашей компании (с). Медаль за честность! Всем бы так =)

В целом, мои подозрения о количестве SMM-щиков за пределами Москвы, подтвердились. 

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!