Панда пришла в Россию…

В чем суть алгоритма?

Основной задачей внедрения алгоритма Панда, было очистить поисковую выдачу от сайтов с некачественным контентом. Как говорят ведущие разработчики Гугла, при создании Панды они пытались ответить на конкретные вопросы.

Какие же сайты посетит Панда?

В основном это сайты с некачественным контентом, неуникальным, с большой плотностью ключевых слов, сайты содержащие нерелевантные страницы, сайты, на которых огромное количество рекламы. Играет роль и уникальность дизайна. Некоторые оптимизаторы сравнивают алгоритм Панда с фильтром Яндекса АГС.

Что надо сделать, чтоб остаться в топе:

1. Обеспечить уникальность и постоянное обновление контента.

Уделяйте внимание тому, что пишите. Уникальность должна присутствовать обязательно. Также не забывайте постоянно добавлять новую информацию. Объем текста должен быть 2000 знаков.

2. Следить за своим контентом, чтоб не украли.

3. Если на сайте есть место для комментариев, следить, чтоб они были заполнены. Иначе гугл отнесет ваш сайт к «гавносайтам».

4. Оказывается, для гугла важно присутствие жизни на сайте, т.е. кнопки «лайки» и прочая шушера соц. сетей принесут ощутимую пользу.

5. Еще большую роль приобретает качество внешних ссылок. Не стоит покупать ссылки в одном месте. Ссылки должны быть дифференцированы по типу.

6. Если на своем сайте размещаете ссылки — они должны совпадать с тематикой вашего сайта.

Да, все это замечательно, но все-таки непонятно, как же гугл будет определять качество сайта? Гугл хоть и обещает, что качественные сайты не пострадают, но, к сожалению, в это тяжело поверить. И скорее всего, математический алгоритм сгребет всех под одну гребенку. Еще непонятно, что такое качественный контент для гугла. Является ли он качественным при наличии грамматических ошибок, или если он написан рукой ребенка? На мой взгляд, качество сайта, это все-таки человеческий фактор, который вылезает в поведенческое ранжирование. Ну уж никак не математическая формула должна определять его качество.