+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Директ /

«Грязные» приемы конкуренции в контекстной рекламе.

Понятное дело, что если существует честные методы работы в контексте, следовательно, да и логично, что появляются и "грязные".

Самый популярный метод носит назвавние "кликфрод". Из названия понятно, что это просто банальное скликивание чужой реламы. Принцип действия: конкурент ручками или с помощью програмки кликает ваши объявления. Результат его действий: у вас деньги улетают в бездонную яму в огромных количествах. А прибыли никакой!!! Да уж приятного мало, но не все так плохо как кажеться. Если бы в контекстной рекламе не было защиты от скликавания, то скорее всего конкуренты сидели и скликивали бы друг друга. Пока бы не усранили конкуренцию. Например в Яндкс. Директе есть функция такая, как блокировка IP адреса. Но все таки, если вдруг появились какие то аномалии, например: большое кол-во переходов, не приносящие конверсии, да еще и большой процент отказов. Сразу вспоминайте своих конкурентов!

Следующий прием "Поджималки"

Этот принцип действует на тех, у кого включен автоброкер. Суть метода заставить конкурент заплатить за лучшее место гораздо больше чем есть. И так как же он действует... Есть два конкурирующих объявления, и вот один решил сместить другого с выгодной позиции, ну или хотя бы заставит платить больше. Один из конкурентов назначает максимально допустимую ставку, чтобы попасть на 1 место в спецразмещение. Тем самым он платить будет за клик цену установленным атоброкером, а вот конкурент будет платить максимальную ставку, которую назначил предыдущий. Тем самым сохранив лидерующую позицию, но потеряв недельный бюджет в одну минуту.

Как же с этим бороться: как только вы видите, что ставки необосновано завышены, следует задуматься о работе конкурентов. Чтобы это остановить, необходимо опустить ставку до минимального порога, при котором ваши объявления еще будут показыватся. Тем самым пропустив конкурента вперед, вы заставите его нарваться на свою же гадость. А вы, находясь на втором месте спецразмещения вы будете получать своих клиентов, но за маленькие деньги. 

"Скрутка" и "накрутка" СТR

СТR - это показатель, благодаря которому можно снизить цену на клик. Но для это СТR должен быть высоким, а чтобы платить вообще минимум и занимать высшую позицию СТR, конкурентов должен быть меньше. Так как этого можно добиться? Достаточно увеличить пустых показов объявлений по ключевому слову конкурентов. Т.е чем больше показов, но меньше кликов, тем меньше СТR. Но как это сделать, чтобы собственные объявления не пострадали? На время скрутки СТR конкурентов останавливаются показы своих объявлений, через некоторое время включаются свои объявлениыя. СТR высокий, цена клика мальнькая, конкуренты позади. CTR можно как скуртить, так и нарастить искуственным путем. Осуществляется это путем кликов по своему объявлению. Правда порой это может выйти очень дорого, но и тут можно выкрутиться. Россия страна большая и конкуренция в разных регионах по одной и тоже тематике может очень разнится. 

Существует метод с веселым названием "плохая карма". Что бы это могло значить?

Карма, или качество РК в целом зависит от СТR во всех ее объявлениях. Например, если многие объявления кампании имеют катастрофически низкий СТR, Ядекс считает такую кампанию некачественной, и эта "плохая карма" влияет не только на показы объявлений по их запросам и не только на кампанию, но даже на судьбу любой рекламы в Яндекс.Директе с ссылками на данный домен.

Внешние признаки некачественной РК проявляются в виде красной черточки на месте, где должна быть цена клика на поиске.

Для таких кампаний Яндекс искусственно начинает увеличивать минимальную цену клика. Тем самым за несколько часов минимальная цена клика на поиске может с 1 цента мгновенно вырасти до 10. При чем эта красная черточка сохранится, даже если вы переберетесь на другой логин с другой темой, но с тем же доменом. Конечно вы сами себе можете устроить такую засаду. Хотя кто же мешает вашим конкурентам создать на стороннем аккаунте некачественую кампанию для вашего домена.....

Если же у вас хорошая РК и вдруг из ниоткуда появляются минусы в цене клика, стоит немедленно писать письмо в Яндекс с просьбой проверить не завелся ли такой же домен в какой то другой РК на абсолютно чужом логине с целью усложнить вам жизнь.

Метод "Антипиар".

Принцип простой конкурент создает анти рекламу вашей кампании. С помощью абсолютно неправдимого объявления, ведущего на ваш сай. На пример, для интернет магазина. Будет мгновнно отталкивающая реклама "доставка товара всего за меяц". Поэтому если вдруг наткнулись на анти рекламу, ведущую на ваш сайт, не медленно обращайтесь в службу поддержки!

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!