+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Контент /

Каких ингредиентов не хватает Вашей контент-стратегии?

Создание уникального контента для сайта, группы Вконтакте или блога — это непросто. Это значит, что Вы должны постоянно искать новые темы, мониторить, чем интересуется Ваша целевая аудитория, и ежедневно (в идеале) писать тексты. Хорошо, если для этого в Вашей компании есть специально обученный человек. Но что, если его нет и приходится делать это самому, а у Вас, как у любого занятого человека, других забот — выше крыши?

В этом случае вариантов развития событий несколько:

1. Вы пишете в блог время от времени в перерывах между выполнением заказов клиентов и другой работой, которую нужно делать в рамках Вашей должности. Иногда Вы пишете по 5-6 текстов в месяц, иногда — ни одного.

2. Вы пишете в блог примерно раз в месяц. Скорее всего, в этом случае Ваши посты не будут получать особого отклика: раз в месяц — слишком редко, чтобы Вас запомнили или заметили. Конечно, если у Вас крупная компания, блог или группа которой хорошо раскручена, это не Ваш случай.

Контент-маркетинг — это больше о привычке. И грамотный контент-маркетинг — значит регулярный, особенно на первых порах, когда Вы только-только набираете целевую аудиторию. Она должна знать, что по средам, условно, Вы публикуете обзор, в пятницу - дайджест новостей за неделю, в понедельник — интервью и так далее.

На самом деле, совершенно не обязательно тратить по несколько часов каждый день, чтобы найти интересную тему и написать на нее большой экспертный текст тысяч на пять знаков. К тому же, один и тот же тип контента быстро приедается. А еще, если верить интернет-маркетологам, нетекстовые форматы могут донести Вашу мысль гораздо лучше и быть интереснее для аудитории.

Итак, 6 форматов контента, которые нужно попробовать в течение ближайшего месяца-двух

Дорогое SEO, Google-бот — не игрушка. Ты хочешь что-нибудь другое?

1. Картинки: гифки, комиксы и мемы

Картинки и в принципе визуальная составляющая — очень простой способ привлечь внимание к блогу и в непринужденной, понятной и простой форме донести свою мысль до читателя. И речь не только и не сколько о наглядной иллюстрации Ваших постов, но и о форматах, когда картинка — главный элемент записи в блоге, а текст используется для объяснения или вовсе отсутствует.
Например, в последнее время, блог-платформы типа Tumblr постоянно используют гифки и вполне можно сказать, что они становятся трендом на западных площадках.

Еще один вариант графического наполнения Вашего блога — комиксы. Огромный плюс этого формата — в том, что у него огромный процент расшаривания. Конечно, если комикс интересный, веселый или необычный. Более того, Вы можете создать персонажа, который будет ассоциироваться исключительно с Вашей компанией и делать веселые комиксы и картинки именно с его участием. 

Пожалуй, это самый забавный и рискованный формат конента для блога — это мемы. Чтобы успешно его использовать, у Вас должно быть, мягко говоря, хорошее чувство юмора, а кроме этого, глубокое понимание сферы бизнеса и, само собой, знание популярных мемов. Смешные и точные мемы хорошо запоминаются, быстро расшариваются и привлекают внимание к Вашему бренду.

2. Визуализация стратегий и концепций

Не путайте этот тип контента с инфографикой (до нее мы очень скоро доберемся). Визуализация стратегий схем и в принципе любой информации, где есть этапы. Зачем это Вам нужно? Визуализация — Ваш козырь, когда нужно наглядно и доступно представить сложную или абстрактную информацию. Главный принцип создания таких схем — как для детской книжки: просто, ярко и понятно.

3. Тексты на спорные темы

Мы все знаем, что спорные или даже скандальные темы могут привести огромное количество трафика на сайт за счет комментариев и ссылок. Почему? Потому что люди любят спорить и высказывать свою точку зрения. Тексты на полемичные темы — это огромная вовлеченность читателей и отличный шанс для повышения узнаваемости Вашего бренда. Главное — чтобы в тексте были доводы и аргументы, а не пустые эмоции и много шума из ничего.

4. Инфографика

Об использовании инфографики говорят много и давно, и сегодня это один из трендов контент-маркетинга. Поэтому вкратце: инфографика подходит для отображения практически любых числовых данных, цепляет глаз читателя и здорово расшаривается. кроме того, этот тип контента пригодится любому маркетологу, работающему с Pinterest.

5. Уникальные исследования

Подумайте, какую уникальную информацию Вы в состояниии предложить читателю. Это может быть что угодно: отзыв Вашего клиента, небольшое исследование на какую-то тему, отчет о проделанной рботе или расказ о том, как Вы выполняли необычный заказ. Публикация этого типа контента — верный способ завоевать звание лидера мнений и укрепить авторитет Вашей организации. Хотите создать бесценный для целевой аудитоири материал? Сочетайте уникальные данные, инфографику и визуализацию.

 

Вы готовы обновить свою стратегию контент-маркетинга и добавить в нее новые интересные форматы? Мы уже начали! Первый необычный формат контента — иследование плюс инфографика: мы проаналзиорвали стоимость SEO в Ворноеже и представили инфрмацию в удобной графической форме. Присоединяйтесь!

P.S. Обязательно расскажите в комментариях, какие форматы используете Вы и насколько эффективно они работают!

Об авторе
Главный редактор
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!