Дайджест новостей с 16 по 22 июля

Про Google

В поисковой рекламе Google появилась новая функция Purchaces on Google, благодаря которой пользователи смогут совершать покупки, не переходя на сайт рекламодателя. После клика по специальной кнопке пользователь будет сразу перенаправляться на страницу платежа.

Кроме этого, теперь объявления будут показываться с рейтингом на основе оценок покупателей, благодаря чему их CTR увеличивается на 11%. Также в объявлениях появится дополнительная информация о наличии товара в магазинах, часах работы торговых точек и распродажах.

Сейчас Google ведет работу над мошеннической накруткой рекламного трафика, для чего объединилась с TAG (Trustworthy Accountability Group). Позже к акции присоединятся Dstillery, Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.

Если у Вас есть, что сказать Google об уведомлениях в Search Console, самое время поучаствовать в опросе отдела качества поиска Google. Тем временем, сайты российских госведомств вскоре избавятся от счетчиков Google Analytics и других иностранных компаний.

Про Яндекс

В РСЯ появились новые форматы объявлений. Основные преимущества блока — умение подстраиваться под разные версии сайта (полную, адаптивную и мобильную) и возможность настройки размеров блока и верхнего порога по количеству объявлений.

Всех специалистов по большим данным Яндекс приглашает поучаствовать в конкурсе Flavour of Physics. Задача — написать алгоритм для обработки огромных массивов данных, приз — 7000 долларов.

Про Россию

«Росатом» планирует построить дата-центры для Google и Facebook в Тверской области, а на Youtube будут заблокированы страницы с нелегально размещенными сериалами ТНТ.

Если Вы успели устать с утра, рекомендуем отвлечься и проверить, знаете ли Вы, как выглядят штаб-квартиры крупнейших IT-компаний.