+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Новости, Клиентам /

Яндекс оптимизировал технологию учета видимости контекстной рекламы

Теперь поисковая система будет фиксировать не только сам факт появления рекламы на странице выдачи, но и то, сколько раз аудитория ее увидела. Эта технология уже работает в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и учитывает разные варианты расположения рекламных блоков, благодаря чему рекламодатели получают объективную статистику. 

Первые результаты налицо: у специалистов появилась возможность оптимизировать подсчет показов в «южном» блоке в поиске.Теперь он работает гораздо эффективнее, чем раньше. В рамках эксперимента сотрудники Яндекса вернули его направо и выяснили, что в этом случае количество показов увеличивается на 35%, но количество кликов падает на 40%.

Изменения технологии учета видимости контекстной рекламы в Яндексе отразятся на статистике кампаний: количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, за счет чего заметно вырастет CTR.

Новость комментирует Дмитрий Довбуш, арктический специалист по контекстной рекламе

В чем принципиальная разница старой и новой системы?

Раньше показы рекламных объявлений после результатов поиска засчитывались при каждой загрузке страницы, а теперь они засчитываются только в том случае, если человек реально пролистал страницу до конца и увидел рекламу. За счет этого повышается кликабельность, можно лучше оценивать эффективность и оптимизировать бюджет.

Повлияет ли это на выбор мест для размещения объявлений? 

Благодаря новой технологии учета видимости рекламодателю будет проще оценить эффективность каждого объявления и рекламной кампании в целом. Например, раньше он видел в отчете 1000 показов и 15 кликов и не понимал, почему так мало людей обращают внимание на объявление. а теперь он будет видеть 100 показов и 15 кликов. 

Эта разница имеет большое значение для тестирования объявлений: маленькие цифры удобнее считать, а в зависимости от соотношения реальных показов и кликов отследить эффективность кампании проще. 

Повлияет ли изменение технологии учета видимости на настройку рекламных кампаний? 

Это отразится на оптимизации. Проще будет понять, какие рекламные кампании нуждаются в доработке.

Может ли оказаться так, что рекламодатели, увидев что объявления внизу страницы читает мало людей, захотят давать их в приоритетном размещении? К чему это приведет? 

В принципе, самый важный показатель эффективности — не показы, а клики, и их количество скорее всего останется примерно на том же уровне, что и раньше. То есть если рекламодателю хватало кликов из «гарантии» за те деньги, которые он был готов потратить на рекламную кампанию, то спецразмещение ему просто-напросто ни к чему, вне зависимости от количества показов. 

 

Об авторе
Главный редактор
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!