+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Студийное /

Что читать сеошнику и копирайтеру: опрос в нашей студии

Начинающий сеошник или копирайтер всегда сталкивается с одной и той же проблемой: ему не хватает знаний, которые надо где-то взять. В сети сайтов с поучающими статьями всех мастей  больше, чем пopнo.

 

Что делает новичок? Начинает читать все, что под руку попадается. Так как опыт у него отсутствует напрочь, он принимает за истину в последней инстанции и губкой впитывает любую найденную информацию. В чем тут подвох? В том, что статьи пишут все, кому не лень: часто это авторы, работающие на биржах за копейки, или такие же начинающие специалисты, передирающие тексты с других ресурсов. Часы-сутки-недели самообучения...профит? Да о чем вы. В основном вред. От искажения информации, которая ложится в голову новичка как фундамент.

Выход? Он есть: на старте  получить хороший список ресурсов, блогов, книг, которые действительно содержат много ценной информации. Это существенно сэкономит время и высвободит пространство для более полезной работы.

 
Сеошники и копирайтеры, которые работают у нас, уже прошли долгий и тернистый путь становления специалистами. В рамках студии мы сделали мини-опрос: что читают/смотрят они, чтобы развиваться в своей сфере?

На основе этого  опроса мы составили подборку таких действительно хороших сайтов. Надеемся, они будут полезны многим новичкам.

Почему этим источникам можно доверять?

Потому что в предложенном списке:

  • Порталы, на которых делятся опытом ведущие специалисты из разных сфер IT.
  • Компании с широко известным именем.
  • Блоги и книги, чьи авторы уже многого добились в сфере SEO или копирайтинга: занимают руководящие должности в крупных компаниях, успешно продвигают  региональные и московские сайты, пишут коммерческие тексты за немалые деньги.

Итак, в помощь молодому сеошнику

http://htmlacademy — сайт, дающий возможность быстро выучить основы html, выполняя задания с повышением степени сложности.

Личные блоги известных специалистов по продвижению сайтов:

Блоги SEO-компаний:

SEO в видео-формате:

Новостные порталы:

Многим удобнее подписываться на соц. сети компаний: не упускайте такую возможность.

Книги:

  • SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate.
  • Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер: «Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов»: помогает разобраться в системе Google Analytics, которая позволяет собрать всю необходимую статистику по продвигаемому сайту.


В помощь юному копирайтеру

Блоги

http://shard-copywriting.ru/  Даниил Шардаков, известный копирайтер, основатель собственного агентства копирайтинга «Shardex». Четко и ясно раскладывает по полочкам работу с текстом.

http://mastertext.ru/  Дмитрий Кот. Еще один очень известный автор продающих текстов, по совместительству очень харизматичный человек, который умеет продавать не только текстом, но и своими выступлениями (на конференции Russian Content Marketing 2014 двое из наших сотрудников были готовы лететь на его мастер-класс сразу после выступления).

http://www.kaplunoff.ru/  Денис Каплунов. Еще один признанный копирайтер, автор нескольких полезных книг (они будут ниже в отдельном списке).

Если вам понравятся статьи, вы всегда можете подписаться на e-mail рассылки со свежими публикациями.

На закуску буржуйский источник: http://contentmarketinginstitute.com/ — сайт для тех, кто знает английский. Компания-лидер в области контент-маркетинга на западе.

Книги:

  • Огилви. «Огилви о рекламе» — копирайтер всех времен и народов, основатель крупнейшего рекламного агентства «Ogilvy & Mather».
  • Гарри Бенсивенга.  «Пули Бенсивенги» (Bensivenga’s bullets): почтовая рассылка.
  • Джон Карлтон. «Продающее письмо» (The Ultimate Sales Letter).
  • Денис Каплунов. «Контент, маркетинг, рок-н-ролл».
  • Денис Каплунов. «Эффективное коммерческое предложение».
  • Дмитрий Кот «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

И для тех, и для других

Блоги

http://www.cmsmagazine.ru/ — крупный портал Рунета, где собраны статьи по маркетингу, копирайтингу,  SEO,  программированию и т.д.

http://www.webeffector.ru/wiki/ — SEO-энциклопедия. Безусловно полезна для сеошников и очень рекомендована для любого копирайтера, работающего с SEO-текстами: ему важно знать основные SEO-термины и разбираться в том, для чего он это делает. Только тогда текст на выходе не придется перечитывать SEO-специалисту.

Книга

Игорь Ашманов. «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Уже не новый, но очень понятный учебник для сеошников, который у нас в студии обязателен к прочтению и копирайтерам. Все разжевано до консистенции детской пюрешки. Некоторые данные уже устарели, и тем не менее книга сохраняет свою актуальность и рассеивает хаос в головах начинающих специалистов по продвижению.

 

Конечно,  список не претендует на звание лучшего списка всех времен и народов. Тем не менее, эти авторы действительно помогают нашим сотрудникам  развиваться в профессии.

А что читаете вы? Порекомендуйте нам свои любимые источники.

 
Об авторе
Главный редактор
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!