+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Клиентам /

«На ловца и зверь бежит», или как покорить сердце потенциального клиента.

Как правило, под эгидой «мы к вам заехали на час, а ну скорей любите нас» проходит знакомство потенциального заказчика и исполнителя. Клиент начинает  чувствовать себя нелепо, так как не оперирует такими терминами, как «CTR», «лид» и «конверсия». В какой-то момент у него возникает желание отдаться целиком и полностью в руки чужой компании, которая, по словам менеджера, сделает его бизнес процветающим и вознесет до небес позиции сайта в поисковиках. Или, наоборот, у него возникает чувство полного отторжения из-за полного непонимания происходящего.


Что же влияет на принятие решения о заключении договора? Конечно же, коммерческое предложение на одном из самых последних мест! Самым важным является простое человеческое общение. Чтобы не быть голословной, перечислю основные моменты, на которые я советую обратить внимание.

Говорите везде и всегда!

Будь-то встреча выпускников, семейные посиделки или чья-то свадьба – не забывайте рассказывать о том, чем вы занимаетесь.
Что касается моих друзей, то все в курсе того, чем занимается компания, в которой я работаю. 

Живите тем, что делаете!

Любовь к делу подкупает – это факт. Именно потому, что я без умолку рассказываю о своей работе, у моих знакомых никогда не возникает вопроса, где продвигать свой сайт и есть ли в этой отрасли какие-либо другие компании.

Проявляйте заботу. 

Несмотря на то, что чаще всего вы ведете переговоры с руководителями отделов или директорами компаний, не стоит ожидать, что они в курсе всех подробностей вашей работы. Проявите заботу и терпение, расскажите все так, как будто говорите о своих первых детских воспоминаниях.

Будьте честны.

Если вы уверены в работе своей компании, то вопрос честности очевиден. Не надо ничего скрывать и утаивать, пусть все будет прозрачно. Ведь вам доверяют самое ценное – развитие своего бизнеса.

Делитесь эмоциями.

Расположить к общению незнакомого человека – задача выполнимая, если вы искренни. Конечно, магнитные бури, финансовый кризис и прочие обстоятельства могут повлиять на принятие конечного решения – все мы люди, но даже если сегодня ваши отношения не сложились, завтра вас могут посоветовать знакомым, потому что вы запомнились своим отношением к работе и к людям.

Подходите к своему делу с пиететом.

Об авторе
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!