«На ловца и зверь бежит», или как покорить сердце потенциального клиента.

Как правило, под эгидой «мы к вам заехали на час, а ну скорей любите нас» проходит знакомство потенциального заказчика и исполнителя. Клиент начинает  чувствовать себя нелепо, так как не оперирует такими терминами, как «CTR», «лид» и «конверсия». В какой-то момент у него возникает желание отдаться целиком и полностью в руки чужой компании, которая, по словам менеджера, сделает его бизнес процветающим и вознесет до небес позиции сайта в поисковиках. Или, наоборот, у него возникает чувство полного отторжения из-за полного непонимания происходящего.

Что же влияет на принятие решения о заключении договора? Конечно же, коммерческое предложение на одном из самых последних мест! Самым важным является простое человеческое общение. Чтобы не быть голословной, перечислю основные моменты, на которые я советую обратить внимание.

Говорите везде и всегда!

Будь-то встреча выпускников, семейные посиделки или чья-то свадьба – не забывайте рассказывать о том, чем вы занимаетесь.
Что касается моих друзей, то все в курсе того, чем занимается компания, в которой я работаю.

Живите тем, что делаете!

Любовь к делу подкупает – это факт. Именно потому, что я без умолку рассказываю о своей работе, у моих знакомых никогда не возникает вопроса, где продвигать свой сайт и есть ли в этой отрасли какие-либо другие компании.

Проявляйте заботу.

Несмотря на то, что чаще всего вы ведете переговоры с руководителями отделов или директорами компаний, не стоит ожидать, что они в курсе всех подробностей вашей работы. Проявите заботу и терпение, расскажите все так, как будто говорите о своих первых детских воспоминаниях.

Будьте честны.

Если вы уверены в работе своей компании, то вопрос честности очевиден. Не надо ничего скрывать и утаивать, пусть все будет прозрачно. Ведь вам доверяют самое ценное – развитие своего бизнеса.

Делитесь эмоциями.

Расположить к общению незнакомого человека – задача выполнимая, если вы искренни. Конечно, магнитные бури, финансовый кризис и прочие обстоятельства могут повлиять на принятие конечного решения – все мы люди, но даже если сегодня ваши отношения не сложились, завтра вас могут посоветовать знакомым, потому что вы запомнились своим отношением к работе и к людям.

Подходите к своему делу с пиететом.