+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Контент /

10 признаков тухлого контента

Если с контент-стратегией Вашей компании что-то не клеится, скорее всего, Вы допустили одну из "роковых" ошибок из списка Джо Пулици. Или даже несколько. А может, и все сразу. Как найти слабые места стратегии и исправить ситуацию? Что делать, чтобы тексты наконец-то начали продавать? Об этом - в третьем посте нашего цикла переводов статей о контент-маркетинге.

Об авторе


Джо Пулици - основатель Content Marketing Institute, пожалуй, крупнейшего англоязычного ресурса о контент-маркетинге (с 2007). К слову сказать, именно Джо имнно он в 2001 году ввел в профессиональную сферу понятие контент-маркетинга, дал его определение и популяризировал. 

Джо Пулици называют евангелистом контент-маркетинга и, несомненно, лучшим в сфере. Его книги разошлись на цитаты и стали бестселлерами, а в 2012 году он был признан лучшим контент-маркетологом Америки. 


Какой он - идеальный автор для Вашего контента?

Сегодня мы все - “издатели” и даже “мини- медиа-комапнии”. У каждого из нас есть возможность создать релевантный уникальный контент, чтобы привлечь и удержать клиентов. То есть, заниматься маркетингом, ведь это - его главная цель. Никаких препятствий.

Здорово, не так ли?

Правда, к сожалению, на практике все не совсем так хорошо.

Сегодня, когда каждый из нас - автор, плохого контента появляется больше, чем когда бы то ни было. То, что мы все занимается контентом в той или иной степени - хорошо, но то, что настоящие маркетологи становятся менее эффективными в важных аспектах сонтент-стратегии - довольно грустно. Этого не должно быть.

Социальное исследование Content Makketing Institute показало, что маркетологи совершенно не уверены в собственных силах, а именно:

  • 69% маркетологов считают, что они неэффективны в социальных медиа (SMM);

  • 60% считают, что они неэффективны в блогах.

  • 55% грешат на видео-контент.

Вы понимаете, что это значит?

10 признаков тухлого контента: ищем и устраняем

Скорее всего, Ваш контент не отвечает всем 10, по пара из них наверняка звучат довольно правдоподобно для Ваших текстов. Что же делать?

  1. Проблема №1: у Вашего контента нет глобальной маркетинговой цели. Тут может быть 2 вариента развития событий: либо их слишком много и Вы не знаете, на какую ориентироваться, либо Вы вообще понятия не имеете, зачем пишете тексты. Решение: поставьте цель.

  2. Проблема №2: Ваш контент “обо всем”. Это значит, что у Вас нет ниши и Вы не создаете контент для своей отрасли, а значит - целевой аудитории. В итоге, никому нет дела до Ваших текстов. Решение: найдите свою нишу.

  3. Проблема №3: контент о Вас, опять о Вас и снова о Вас. Клиентам на это плевать, смиритесь: они заботятся только о себе. Им не важно, какая Ваша компания классная и что думаете конкретно Вы. Им важно, что Вы можете сделать, чтобы сделать классными их. Решение: сфокусируйтесь на насущных проблемах Вашей аудитории и исходя из того выстраивайте стратегию контента.

  4. Проблема №4: “достаточно хорошо” - это плохо. Создавая контент, Вы не просто выделяете свой товар или услугу среди конкурентов, Вы еще и выделяете себя среди других медиа. В том числе традиционных. Решение: инвестируйте в Ваш контент и обязательно формируйте собственную точку зрения. Сформулируйте миссию своего контент-маркетинга и следуйте ей, только не забудьте избавить ее от всякого дерьма.

  5. Проблема №:5: отсутствие календаря публикаций. Контент - это своего рода обещание для клиентов, а не прихоть Вашей компании. Решение: разработайте план публикаций контента и неукоснительно следуйте ему.

  6. Проблема №6: Вы не используете трудовые ресурсы своего коллектива по полной. Это - Ваш главный ресурс и очень важный актив. Решение: найдите 10-15% сотрудников, которые чисто теоретически может создавать контент и привлекайте их к своей деятельности.

  7. Проблема №7: Вы ждете, что читатели Вашего контента появятся сами собой. Запомните: добрые феи не будут расшаривать по всему интернету Ваши тексты парой взмахов волшебной палочки. Конечно, если только Вы не рок-звезда. Решение: выясните, где тусуется Ваша целевая аудитория и активно проявляйте себя в этих сообществах.

  8. Проблема №8: у Вас нет главного редактора. У любого СМИ он есть, будь то районная газета или New York Times. Решение: возьмите на эту должность человека, который действительно хорошо разбирается в сфере деятельности Вашей компании и еще лучше пишет.

  9. Проблема №9: у Вас нет опыта планирования и создания контента. Решение: наймите журналиста или копирайтера и учитесь на примерах его работ.

  10. Проблема №10: у вас нет достаточной технической базы для создания качественного контента и оценки его эффективности . В этом случае вероятность, что Ваши тексты будут тухлыми - 300%. Решение: избавьтесь от предыдущих 9 проблем и подумайте, как отслеживать эффективность контента. Это очень важно, но не важнее создания хороших текстов.

Об авторе
Главный редактор
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!