+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Дневник / Директ /

Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы

Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы? В чем разница между ядром для поиска и Рекламной сети Яндекса?

Прежде чем приступить к примерному описанию алгоритма сбора семантического ядра (СЯ), определим, что это такое. Если кратко,  СЯ – это набор ключевых фраз,  достаточно полно характеризующих тематику Вашего сайта и Вашу деятельность. Именно с его сбора начинается подготовка любой рекламной кампании.

Здесь также стоит отметить, что в помощь специалистам по рекламе для составления СЯ придуманы различные платные и бесплатные программы, самой известной из которых является Key Collector.

Я коснусь куда более привычного для меня сервиса Yandex.Wordstat (http://wordstat.yandex.ru/) и плагина Yandex Wordstat Helper (http://arcticlab.ru/yandex-wordstat-helper/), позволяющего ускорить работу по сбору СЯ.

 

Итак, как собрать семантическое ядро для Вашей рекламной кампании?

Прежде всего, берем в руки голову и, тщательно ознакомившись с сайтом и предложенной тематикой, прикидываем, какие именно запросы могут привести пользователя к Вам на страницу. Как правило, это несколько десятков словосочетаний. Не забываем про синонимы и учитываем, что многие пользователи допускают ошибки, например, «трубопровод» пишут в два слова! Здесь на помощь приходит Яндекс, который дает довольно полезные советы по подбору ключевых фраз (http://direct.yandex.ru/help/?id=990414).

Следующий этап -  задаем эти фразы в Yandex.Wordstat и выбираем из представившегося списка те запросы, которые Вам подойдут. Стоит сказать, что, работая в Yandex.Wordstat, можно заметить еще несколько запросов, которые Вы на начальном этапе упустили и которые окажутся ключевыми, и добавить минус-слова, которые порой могут существенно укоротить список (например, -скачать, -видео). А плагин Yandex Wordstat Helper поможет Вам не волноваться о том, что Вы добавили дубли.

Дальше, благодаря все тому же Яндексу, имеет смысл составить медиаплан. Он позволит отсеять низкочастотные или высокочастотные (в зависимости от пожеланий клиента) запросы и определить бюджет кампании.

Ну а напоследок позволю дать несколько советов.

Если вы собираетесь размещать рекламу на поиске, не стоит забывать про:

  • всплески активности в дни получения зарплаты;
  • активность в зависимости от погоды;
  • сезонный спрос. Например, санки покупают больше всего в ноябре;

 

  • операторы, используемые в Яндексе, которые могут быть очень полезны.

Например, оператор +: аренда квартиры через посредника и аренда квартиры без посредника – принципиально разные запросы, а Яндекс, как известно, предлоги не признает. Здесь на помощь и приходит оператор +.

Если же вы хотите размещаться на РСЯ, нужно запомнить несколько правил:

  • поскольку на РСЯ поискового запроса как такового не присутствует, нет смысла брать низкочастотные запросы;
  • стоит использовать минимум минус-слов и быть к ним как можно более внимательным, иначе Вы убьете весь трафик;
  • и, напоследок, нежелательно использование кавычек, а с восклицательным знаком нужно быть аккуратнее.

Например, вместо «горящие путевки в италию» лучше взять путевки в италию, а !книга !джунглей, если речь о фильме, заменить на фильм !книга !джунглей, то есть добавить уточняющее слово фильм.

Удачного дня!

Об авторе
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!