Сайты, дизайн которых был распространен еще в начале нулевых, вряд ли привлекут внимание и вызовут желание остаться на них продолжительное время. И это неудивительно: они больше похожи на нелепые объявления, нежели на инструменты продаж. Сайты не относятся к статичным вещам, подход «сделал и забыл» тут точно не сработает. Нужно периодически мониторить актуальную информацию, выявлять ошибки и что-то менять. А что конкретно — покажет аудит сайта. Услуга включает в себя комплексную аналитику работы вашего ресурса, после проведения которой станет понятно, что необходимо изменить для достижения верхних позиций в поисковых системах.

В каких ситуациях стоит заказать аудита сайта?

Эта услуга понадобится, если:

  • При разработке сайта не были взяты во внимание SEO-рекомендации.
  • Произведено обновление структуры ресурса.
  • Был расширен товарный каталог.
  • Вы планируете вывести свой проект в новые страны и/или регионы.
  • Необходимо провести проверку качества работы специалиста по рекламе и продвижению.
  • Была обнаружена негативная динамика по поисковому трафику.
  • Сайт существует много лет, а SEO-аудит давно/никогда не проводился.
  • Снизилось число заказов.
  • Пользователи проводят на вашем сайте совсем мало времени.

Виды аудитов интернет-сайта

  • Аудит рекламы (проверка эффективности рекламной кампании, поиск недочетов и способов их устранения);
  • Технический SEO-аудит (исследование параметров и элементов, эффективная работа которых зависит от технических настроек);
  • Аудит семантического ядра (сбор целевых запросов, на которых базируется структура сайта);
  • Коммерческий аудит (проверка соответствия вашего ресурса правилам поисковых систем и оценка его с точки зрения потенциального посетителя);
  • Аудит сайтов конкурентов (изучение конкурентной среды и поиск правильных оппонентов с целью получить понимание рынка и частично перенять чей-то успешный опыт);
  • Аудит юзабилити сайта (выявление проблем, влияющих на SEO-продвижение, конверсию сайта и репутацию компании).

Как заказать аудит сайта?

Для выбора необходимой услуги и ознакомления с ее нюансами воспользуйтесь кнопкой «Заказать услугу», позвоните по номеру +7 (473) 261-94-98 или заполните заявку на сайте. Мы проанализируем особенности вашего сайта, рассчитаем цену, приняв во внимание тематику сайта, количество страниц, продуктов, услуг и разделов, и отправим коммерческое предложение.