Продвижение в поисковых системах

Работы по продвижению сайта будут максимально эффективны только в том случае, если осуществляются комплексно и включают оптимизацию под несколько самых популярных поисковых систем. Каждый поисковик имеет свои особенности, сервисы, свою базу информации и способы ее обработки, возможности поиска, свои алгоритмы и свое «понимание», что такое ХОРОШИЙ или ПЛОХОЙ сайт. Соответственно, для продвижения в каждом из них нужно учитывать эти особенности.

Очень кратко скажем, что из себя представляют 2 самых крупных ПС:

  1. Яндекс – самая популярная ПС в рунете, обрабатывающая 65-85 % запросов. Востребована главным образом у зрелой аудитории. Имеет массу собственных сервисов, социальную сеть «Мой круг», в  и придает большое значение тематическим ссылкам,  с более редкой частотой индексирования по сравнению с Google и наиболее придирчивым» отношением к контенту сайта.
  2. Google –«молодая» и «молодежная» ПС, самая распространенная в мире и занимающая 2 место по России после Яндекса. Своя соц. сеть Google+, сервис Gooole-карты, непосредственно участвующий в ранжировании сайтов в выдаче.  Гугл мгновенно реагирует на обновления на сайтах, особое внимание уделяет авторитетности  и качеству стоящих на сайт ссылок, несколько меньшее значение придает уникальности контента.

Конечно, индивидуальных особенностей у каждой из этих ПС и многих других – хоть отбавляй. И особенности эти не статичны: ежедневно сотни разработчиков трудятся над улучшением качества интернет-поиска, внедряют все новые алгоритмы и сервисы.

Как учесть множество деталей и эффективно раскрутить сайт в нескольких разных ПС? Мы знаем!