+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL

Список статей

Как заставить работать поведенческий фактор на пользу вашего сайта?
22 марта 2013 года
Влияние поведенческих факторов на продвижение сайта. Среди факторов, которые учитываются поисковыми роботами при определении релевантности интернет-ресурса и его ранжировании в поисковой выдаче, не последнее место отводится влиянию поведенческих факторов. Понятие «поведенческие факторы» подразумевают совокупность действий посетителя на сайте, а именно: количество проведённого на сайте времени; глубина просмотра; количество переходов на сайт со страниц поисковой системы; посещаемость…
Стратегии привлечения трафика.
22 марта 2013 года
Для оценки трафика, который идет на ресурс, существуют определенные показатели, по параметрам которых можно определить его эффективность или неэффективность. Специалисты, занимающиеся анализом трафика сайтов, исчисляют десятки таких методик, каждая из которых действенна лишь на определенном типе сайтов. Типы ресурсов и их цели: Магазины – реализация товаров; Ресурс-сборщик клиентов – разнообразные курсы, банковские сайты и прочее; Рекламные или информационные порталы – доски объявлений,…
Что нужно знать об аффилиатах?
22 марта 2013 года
Каждая компания, разместившая о себе информацию в сети интернет, заинтересована в привлечении максимально обширной аудитории, из которой впоследствии формируется её клиентура. Это достигается при помощи различных методов. Один из них – создание для одной организации нескольких сайтов. А чтобы ускорить и упростить процесс, веб-мастера стали создавать сайты-двойники, дублирующие информацию. Именно такие ресурсы называются аффилатами. Википедия даёт аффилированному ресурсу определение как сайту,…
Как правильно выбирать компанию для продвижения сайта.
22 марта 2013 года
Владелец любого сайта мечтает увидеть свое детище в Топе поисковой выдачи. Для владельцев коммерческих или информационных интернет-ресурсов от позиционного положения сайта в поисковой выдаче во многом зависит успех их бизнеса. При помощи инструментов SEO можно попытаться достичь 2 основных задачи : Увеличить рост продаж товаров/услуг через продвигаемый сайт (интернет-магазины, коммерческие предприятия) Повысить качество собственного бренда, узнаваемость (речь идет об информационном проекте) Решаясь…
Управление репутацией в сети: несколько секретов
21 марта 2013 года
Как продемонстрировали проведенные социологические исследования, большинство людей, имеющих интернет-бизнес, не следит за упоминаниями в сети о своем бренде, считая, что репутация компании в интернете имеет намного меньшее влияние на потенциальных покупателей, нежели качественная реклама. Мнение это ошибочно. Более половины потребителей, которые делают в интернете покупки, очень важными для себя считают отзывы о продавце. На подобные отзывы реагирует более 45 процентов покупателей, тогда как…
Меняем структуру сайта без потери позиций.
21 марта 2013 года
Возраст сайта оказывает значительное влияние на его позиции в поисковой выдаче. В то же время, существует немало причин, по которым владелец может столкнуться с необходимостью переделать сайт, невзирая на его репутацию и успешное функционирование на протяжении нескольких лет. Среди наиболее распространённых причин – смена деятельности владельца, в результате которой информация на сайте перестаёт быть актуальной или же естественное стремление к модернизации. Чем бы ни руководствовался владелец,…
Советы по продвижению сайта.
21 марта 2013 года
Продвижение нового сайта начинается на начальном этапе его создания: именно этот период является ключевым моментом для определения целей и задач сайта. Большинство сайтов создаётся в поддержку того или иного оффлайн-бизнеса, исключение составляют разве что те ресурсы, которые предлагают купить какую-либо информацию в электронном виде, например, скачать медиафайлы, программный софт или электронные книги. Не рекомендуется чрезмерно увлекаться идеей продвижения нового сайта, ориентированного на продажу…
Особенности продвижения сайтов в Yandex и Google
21 марта 2013 года
Основными поисковыми системами Рунета являются Yandex и Google. Именно эти два поисковика приносят сайтам максимальный трафик и занимают львиную долю в выдаче запросов. Принципы продвижения в Гугле и Яндексе схожи, но имеют и некоторые различия, которые приходится обязательно учитывать. Отыскав «золотую середину», можно оказаться в топе каждого из этих поисковиков, не попав при этом под различные фильтры. Яндекс более адаптирован под русскоговорящую…
Эффективность и способы увеличения тИц.
21 марта 2013 года
Тематический индекс цитирования, или тИц очень частый термин на форумах оптимизации. Этот алгоритм используется Яндексом для оценки авторитета и релевантности сайта или платформы. То есть, чем более высокий тИц – тем значимее ресурс, и соответственно, дороже информация на нем. Для веб-мастеров и оптимизаторов очень важным является подъем этого показателя. Как повысить тИц быстро и эффективно Существует несколько способов, которые помогут решить проблему подъема авторитета у платформы. Способ…
Виды поисковых запросов
21 марта 2013 года
Если Вы читаете эту статью, то, скорее всего, имеете представление о seo-оптимизации, знаете, что такое семантическое ядро сайта и как оно связано с поисковыми запросами. В данной статье мы расскажем о том, как классифицируются поисковые запросы и как наиболее эффективно использовать те или иные их виды. Рассмотрим различные параметры классификации поисковых запросов. 1. Частотность Под этой характеристикой понимают число тех или иных запросов, введенных в строку поисковика в течение месяца. По…
Юзабилити-тестирование сайта. Что такое и как его провести?
21 марта 2013 года
Хорошая позиция в поисковой выдаче не гарантирует эффективной отдачи от работы интернет ресурсаь, поэтому нужно позаботиться об удобстве пользователей. Многие вебмастера при оптимизации сайта ориентируются на требования поисковых систем, но в первую очередь сайт должен быть удобен для пользователей, ведь именно они в конечном итоге приносят прибыль. Юзабилити или удобство пользования сайтом Итак, юзабилити – это удобство пользования интерфейсом сайта. При оценке сайта важно, насколько…
Ускоряем индексацию сайта.
21 марта 2013 года
Частый вопрос на веб-мастерских форумах: Как ускорить индексацию сайта? Мы постарались собрать самые оптимальные и простые варианты индексации сайта. Как ускорить индексацию сайта? Нужно создать карту для поисковика Google в xml-формате. Для этих целей можно воспользоваться интерактивным генератором карты сайтов, который способен обработать до 500 страниц. Генерируем её и сохраняем в корне своего сайта. Для того чтобы проделать все эти нехитрые манипуляции нужно иметь аккаунт в Google…
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!