+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL

Список статей

Содержимое тега "title": формулируем с учётом seo-задач
19 июля 2013 года
Содержимое тега <title> - это текст, который является заголовком любого HTML или XHTML документа. Заголовок – один из ключевых факторов оптимизации страницы. Разумеется, остальное содержимое страницы помогает при ранжировании, однако поисковые системы в первую очередь обращаются именно к тексту внутри тега <title>, чтобы «понять», о чём данная страница. И когда этот тег оказывается пустым, могут возникнуть проблемы, связанные с появлением дублей страницы при выдаче…
Что такое таргетинговая реклама?
22 июня 2013 года
В Интернете все больше пользователей игнорируют рекламные объявления, которые их не интересуют.
Как продвигаться после Калининграда?
22 марта 2013 года
12.12.12. – такую красивую дату выбрали разработчики Яндекса для своего сюрприза: в этот день введен в действие новый алгоритм Калининград. С этих пор поисковая выдача будет основываться на сведениях о поведении пользователя в сети, учитывать его предпочтения, круг интересов и предлагать наиболее подходящие для конкретного посетителя сайты в системе Яндекс. Алгоритм Калининград – это персональный поиск. Он основан на типизации поискового поведения конкретного пользователя (заложено 400…
Клиенту: чего стоит ждать от seo?
22 марта 2013 года
Мировая паутина уже давно является центральной ареной сражения за потенциального клиента. Одним из многочисленных методов конкурентных боев в онлайн среде является поисковая оптимизация интернет-ресурсов. Для их владельцев это означает одно: нужно продвинуть сайт в системе поисковой выдачи так, чтобы размещенных на нем предложениях узнали как можно больше потенциальных потребителей. Решаются такие задачи методами seo, заказать такие услуги можно обратившись в компанию, занимающуюся продвижением…
Полезный инструмент от Google - отклонение ссылок
22 марта 2013 года
Как избавиться от плохих ссылок и отклонить все проблемы? Отклонение ссылок – это кардинально новый сервис Google, который был презентован осенью 2012 года. Благодаря нему, вебмастера могут избавить сайт от некачественных, плохих ссылок, которые негативно влияют на авторитетность страниц и становятся важным фактором PR страниц. Новый инструмент позволит сайтам, которые попали под Пингвина, успешно выкарабкаться из кризиса и вернуть себе заслуженные позиции.  Почему инструмент…
Сколько нужно времени, чтобы продвинуть сайт в топ Яндекса?
22 марта 2013 года
В продвижении сайта в топ поисковых страниц время является немаловажным критерием, так как этот промежуток может приравниваться как к нескольким неделям, так и к нескольким месяцам. Более точную дату появления сайта на первых страницах поисковых систем поможет установить ряд следующих факторов. Тематика сайта Насколько его содержание в принципе востребовано пользователями. Тем не менее, не следует менять ориентацию в погоне за популярными темами, у сайтов узкой или специфической направленности также…
Мифы о SEO
22 марта 2013 года
Сегодня можно встретить множество предложений по созданию и продвижению сайтов. При ближайшем рассмотрении бросается в глаза существенная разница во временных рамках, ценах и обещаниях. Не знакомым с принципами оптимизации заказчикам бывает сложно определить, насколько те или иные сроки и расценки соответствуют действительности. Как известно, недостаток достоверной информации приводит к созданию мифов, как же отличить заведомо невыполнимые обещания от реальных предложений? 1. Согласно основным принципам…
Внутренняя перелинковка сайта
22 марта 2013 года
Простановка ссылок на разные страницы сайта с целью концентрировать на них внимание пользователей и перераспределение стат. веса страниц - есть внутренняя перелинковка сайта. Зачем нужна внутренняя перелинковка сайта? Многие программисты и sео-оптимизаторы считают этот способ недостаточно действенный в плане продвижения контента. И зря, ведь простановка ранжированных ссылок позволяет: Ускорять индексацию сайта, облегчать работу поисковым роботам. Быстро находить нужную информацию. Сделать акцент…
Переоптимизация сайта - как этого можно избежать?
22 марта 2013 года
В интернете существует немало переоптимизированных сайтов, попадающих со временем под фильтры Яндекса и Гугл. Попробуем разобраться, каким образом можно не допустить переоптимизации сайта и чего лучше не делать при продвижении. Что же называется переоптимизацией сайта? Это насыщение сайта факторами, влияющими на его ранжирование в различных поисковых системах. Основной причиной, по которой происходит чрезмерная оптимизация страниц сайта, является неправильное понимание сути данного…
Обзор поисковых алгоритмов, появившихся в 2012 году
22 марта 2013 года
Ежемесячно появляются новые алгоритмы поиска в международных системах. Многие даже не замечаются простыми обывателями, а некоторые обновления способны свести все труды оптимизаторов на нет, чем вызывают негодование последних. В прошедшем году многое изменилось, и критерии работы поисковых систем также. Так какие поисковые алгоритмы появились в минувшем 2012? Гигант поиска Google В прошлом году особенно порадовал поклонников обновлением алгоритмов. Даже невозможно выделить отдельный, каждый…
Составляем список ключевых слов для сайта.
22 марта 2013 года
Работа любого сайта основана на правильной рекламе и оптимизации. Интересный и приятный интерфейс, простое меню и, конечно, список ключевых слов, которые являются основой каждой рекламной кампании. Для того чтобы привлечь новых партнеров и заказчиков нужно соблюдать 10 азов подбора ключевиков. Правило раз. Представьте себя клиентом. На мгновение поставьте себя на место потенциального покупателя, подумайте с точки зрения потребителя, как именно будете искать свой товар? Фразы и слова должны быть…
Определяем региональную принадлежность сайта.
22 марта 2013 года
С 2009 года, с ведением в действие алгоритма Арзамас, Яндекс наладил раздельный поиск для различных регионов. Если определяется, что при обращении к системе требуется получение информации с учетом конкретной местности – к примеру, о поставщиках услуг в конкретном регионе, то в поисковой выдаче отразится информация, актуальная именно для указанного региона. Виды поисковых запросов: геозависимые и геонезависимые. Зачастую запрашиваемая информация не зависит от местонахождения пользователя в…
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!