+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Статьи / Внутренняя перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка сайта

Простановка ссылок на разные страницы сайта с целью концентрировать на них внимание пользователей и перераспределение стат. веса страниц - есть внутренняя перелинковка сайта.

Зачем нужна внутренняя перелинковка сайта?

Многие программисты и sео-оптимизаторы считают этот способ недостаточно действенный в плане продвижения контента. И зря, ведь простановка ранжированных ссылок позволяет:

  1. Ускорять индексацию сайта, облегчать работу поисковым роботам.
  2. Быстро находить нужную информацию.
  3. Сделать акцент на продвигаемых страницах с помощью грамотного распределения статистического веса.

Здесь важно определить, по каким ключевым запросам будут продвигаться страницы:

  • низкочастотным;
  • среднечастотным;
  • высокочастотным.

Виды перелинковки.

По факту есть внутренняя перелинковка сайта и внешняя, рассмотрим внутреннюю. Можно выделить несколько типов внутренних ссылок:

  1. Ссылки, которые служат для ориентации в большом тексте, называются навигационными. Очень популярны при работе с многостраничными сайтами. Ведь попадая на какую-либо страницу в Сети, человек жаждет найти нужную информацию, не обнаружив ее, покидает сайт и возможно, навсегда. В случае, когда таким ссылкам место есть, посетитель может быстро находить интересную информацию прямо по ходу чтения статьи.
  2. Полезные ссылки. Этот вид не только снижает и регулирует вес страниц, но и позволяет обладателю контента получать дополнительную прибыль. Зачастую, это реклама тематически близких ресурсов, форумов, блогов и пр.
  3. Ссылки-меню, еще их называют, сквозными. Такие сноски должны располагаться на каждой странице сайта после основного текста. На примере интернет-магазина они будут выглядеть так: «Последние поступления», «Оплата и доставка», «Гарантии» и т.д.
  4. Контекстные ссылки находятся непосредственно в тексте сайта. Добавляя новые страницы и статьи на платформу, не забывайте устанавливать анкорные ссылки на популярные страницы.

Как сделать внутреннюю перелинковку.

У профессиональных оптимизаторов есть несколько секретов, которые помогают им в работе. Труд дилетанта всегда при желании можно отличить от стараний специалиста, и все же, как не ударить в грязь лицом при распределении внутренних ссылок:

  1. Расширяйте семантическое ядро. Если у вас статья про борщ, то ключевики в перелинковке помимо слова «борщ» должны содержать слова: «как приготовить», «рецепт», «вкусный» и т.д. В общем, смотрим wordstat и составляем разнообразные анкоры для каждой старницы.
  2. Обычно ставить с одной страницы более двух ссылок не рекомендуется.
  3. Ссылки должны быть тематическими и полезными, иначе перелинковка сайта будет неправильной.
Кто мы?

Арктическая Лаборатория основана в 2010 году в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!