Секреты контекстной рекламы в Google AdWords

Из множества способов продвижения продукта на рынке товаров и услуг неоспоримыми преимуществами обладает контекстная реклама. Google AdWords предоставляет возможность разместить свою рекламу на популярном ресурсе, что способствует быстрой раскрутке кампании или отдельного товара. Учитывая время, которое проводит в Интернете современный человек, несложно догадаться, что именно контекстная реклама может стать мощным рычагом в продвижении торговли.

Правила составления объявления для Google AdWords

Грамотно составленное объявление для чётко выраженной целевой аудитории способствует моментальному распространению информации о товаре и предлагаемых услугах. Тем не менее, следует придерживаться определенных правил, чтобы потраченные на услугу средства не были использованы зря.

1. Краткость – не способ экономии, а желание конкретизировать. Если компания занимается производством конкретного товара, указываться должен именно этот продукт, а не сопутствующие материалы. Таким образом произойдёт отсеивание пользователей, которые не могут стать потенциальными клиентами. Слишком обширное объявление может привлечь к рекламному объявлению большее количество людей, не заинтересованных в данном продукте, а бизнесу это никакой пользы не принесёт.

2. Немаловажным фактором также является умение заинтересовать клиента, указать на преимущества конкретного продукта перед аналогичным предложением фирм-конкурентов. Приятным бонусом для покупателей может стать бесплатная доставка, подарки или скидки на второй приобретаемый товар.

3. Для того чтобы зафиксировать внимание возможного клиента, а также отслеживать его активность, удобно включить в контекстную рекламу ссылку на регистрацию на официальном сайте фирмы.

4. Обязательным условием является точный подбор текстового сообщения, учитывая возраст, предпочтения и особенности потенциального клиента.

Секреты успешной контекстной рекламы в Google AdWords

Одним из основных преимуществ контекстной рекламы в Google AdWords является возможность регулярно отслеживать посещаемость, а также вносить необходимые изменения в рекламное объявление. Своевременное внесение коррективов будет полезным и для будущего клиента, и для бизнеса фирмы. Но есть еще некоторые секреты, которыми необходимо владеть для успешного лавирования среди многочисленных объявлений интернет-ресурсов.

1. Инвестируя контекстную рекламу в одноименных системах, прежде всего, нужно определиться с типом её размещения. Здесь решающее значение приобретают аукцион и ставки. Чем выше CTR контекстной рекламы, тем меньшей будет сумма оплаты за каждый клик. Если же ставка превышает возможности конкурентов, контекстная реклама займёт лидирующую позицию. CTR (Click-Through-Rate) представляет собой соотношение числа кликов по блоку контекстной рекламы к числу его показов в процентном соотношении. Если CTR низкий, значительно увеличивается стоимость за показ рекламы.

2. Правильно настроенный таргетинг (нацеливание) рекламы помогает разместить объявление для нужной аудитории. Он бывает трёх видов: географический, временной, поведенческий.

Географический таргетинг выбирает целевую аудиторию для жителей конкретной территории, например, города и области. При правильной настройке объявление будет показано только для этой местности.

Временной таргетинг подразумевает показ объявления в определенное время суток. Если товар предназначен для студентов, то и временные рамки следует подобрать соответствующие, например, с 16.00 до 23.00.

Поведенческий таргетинг направлен на интересы пользователей, изучая и анализируя их запросы и поиски. Благодаря такому ходу, человек, интересующийся электрогитарами, увидит объявление именно об этом устройстве.

3. «Минус-слова» — настоящая находка для рекламодателей, которые стремятся минимизировать заинтересованность своим продуктом пользователей, которые впоследствии точно не станут клиентами. Если контекстную рекламу в GoogleAdWords составляет производитель новой мебели, то пользователи, вводящие в поисковую строку «купить б/у мебель», точно запросы не оправдают.

4. Автоматический контроль переходов по контекстной рекламе помогает ограничить незапланированные затраты, если для еженедельного использования установлен определенный лимит. Каждый клик оплачивается, об этом забывать не стоит.
Контекстная реклама Google AdWords эффективно продвигает услуги, которые предоставлены на рынке сбыта, но для максимальной выгоды и продвижения бизнеса следует тщательно изучить все возможности данного сервера. При грамотном подходе, внимательности и своевременном корректировании реклама Google AdWords, как текстовая, так и графическая, может стать незаменимым помощником для любой кампании.