+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Статьи / Эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ

Эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ

Факторы эффективности управления контекстной рекламой

Для того чтобы эффективно управлять контекстной рекламой необходим опыт, приличные временные затраты, в отдельно взятых случаях — даже специальные программы. Привлечение специалистов для проведения рекламных кампаний вполне оправдано, поскольку требуется ежедневно управлять контекстом, проводить аудит и коррекцию времени.

По аналогии с другими видами продвижения сайта, эффективность контекстной рекламы оценивается по стоимости одного заинтересованного посетителя, или по цене клика в контекстной рекламе (cpc — cost per click). Необходимо помнить о важности привлечения на сайт целевых посетителей: качество трафика, глубина просмотра сайта и процент отказов будут играть немаловажную роль.

К общим преимуществам контекстных рекламных объявлений относятся:

  • привлечение целевой аудитории на сайт;
  • высокая посещаемость сайта;
  • экономность за счет оплаты только за переход по объявлению уникальных пользователей, с исключением накрутки; 
  • удобное планирование расходов, поскольку контекстная реклама доступна даже при минимальном бюджете;
  • широкий выбор места размещения рекламных объявлений на сайтах и страницах;
  • простота управления контекстной рекламой;
  • возможность быстрой корректировки при изменении ситуации;
  • возможность показа объявлений аудитории из определенного географического региона (таргетинг).

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Преимуществом рекламы в системе Яндекс.Директ как раз является большой охват целевой аудитории. С начала своей работы в ноябре 2003 года эта система как посредник и организатор контекстной рекламы завоевала широкую аудиторию. Эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ достигается благодаря использованию следующих возможностей:

  • настройка показов;
  • опция подбора слов, благодаря чему есть возможность вывести все поисковые запросы пользователей, которые могли бы относится к тематике сайта;
  • периодическое обновление данных, возможность узнать информацию о частоте запросов. При этом можно увидеть также и сопутствующие запросы, показывающие интерес пользователей, занимающихся поиском.

Рекламодатель, работая в Яндекс.Директ, также может воспользоваться опцией «минус-слова» и блокировать показ объявления путем внесения в список определенных словоформ. Это предусмотрено для достижения основной задачи: привлечения целевой аудитории. Данный метод позволяет максимально оптимизировать контекстные показы. Например, если задается ключевое слово «музыка», а рекламируемый сайт не позволяет скачивать мелодии, тогда выполнит свою роль минус-слово «скачать», и по запросу «скачать музыку» пользователь на ваш сайт не попадет.

Разобраться в интерфейсе Яндекс.Директ достаточно просто. Все контекстные объявления перед выходом в публикацию подлежат премодерации. Это означает, что модератор предложит видоизменить текст, если содержание не соответствует установленным правилам размещения или имеют место ошибки и опечатки. Одним из существенных минусов в этом случае является то, что процесс запуска рекламной кампании может занять несколько дней. Однако, благодаря грамотному подходу к подготовке выхода рекламных объявлений, а также особенностям и преимуществам работы Яндекс.Директ, следует ожидать получения максимальной отдачи от контекстной рекламы.

Кто мы?

Арктическая Лаборатория основана в 2010 году в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!