+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Статьи / Как защитить контент от копирования?

Как защитить контент от копирования?

Для тех, кто размещает на своих сайтах уникальные тексты, защита контента от копирования особенно актуальна. Нередко бывает и так, что сразу после опубликования новой статьи на незащищенном сайте , ее текст становится добычей сетевых мошенников. 

Основная задача владельца уникального контента - защита интеллектуальной собственности. Для избежания санцкий поисковых систем необходимо вовремя обнаруживать копирование текстов и присекать досутпными способами. 

Универсальные способы защиты контента от копирования

  1. Закрепить за собой статус первоисточника — покупать на материал несколько ссылок с  анкорами из защищаемого контента. 
  2. Писать тексты таким образом, чтобы их было трудно поставить на другой сайт без коренной переделки. 
  3. Публикация предупреждения о том, что контент защищается юридически. 

Инструменты поисковых систем

Поисковые системы создают особые инструменты, чтобы иметь возможность определить авторство и наказать за воровство контента. С целью защитить уникальный контент при поисковой оптимизации сайта, не надо торопиться размещать его на страницах сайта.

Защита текста с помощью Яндекс вебмастреа.

Перед публикацией текста на сайте надо добавить его в Яндекс с помощью инструмента в панели сервиса Вебмастер.
Путь добавления находится по ссылке «оригинальные тексты».

В правилах добавления указывается:

  • добавлять можно те тексты, которые еще не были опубликованы,
  • свободные от тегов
  • не менее 2000 знаков.

Подтверждение авторства в Google.

Свое авторство в системе Google доказывать сложнее. Необходимо создать авторскую ссылку.

Из своего профиля надо скопировать свой уникальный номер и проставить его в создаваемой ссылке. Затем ее нужно разместить на странице «Об авторе». Здесь надо поменять атрибут ”me”, вместо ”author”, добавить анкор ( G+ или свою фотографию).

Следующий шаг – добавить готовую ссылку в профиль с контактными данным и на главную страницу. После сохранения изменений, ко всем статьям, выданным через Гугл, будет добавляться авторский «штемпель» в виде картинки.

Поиск скопированного контента

Утвердив свое авторство в глазах поисковой системы, не стоит забывать о необходимости контроля и постоянной защиты контента.

Чтобы определить, не использует ли кто ваши уникальные тексты, можно это сделать вручную : достаточно ввести в поисковую строку длинную точную цитату, заключив ее в кавычки. При наличии копии в системе, поисковик сразу же выдаст результат. Любая программа проверки на уникальность находит скопированные тексты и указывает страницы размещения. 

Обнаружив копию, хозяин текста может связаться с лицом, разместившим плагиат, лично. Узнать контактные данные позволяет сервис whois. Это надо сделать в первую очередь, поскольку владелец сайта может и не подозревать о плагиате. Надо объявить о своих претензиях и потребовать удалить скопированный текст. 
Если требования не выполняются или контакты плагиатчика не удалось добыть, надо обращаться к хостеру. Свою претензию желательно продублировать переводом на английский, поскольку не все пользуются отечественными хостингами. Реакции в виде закрытия сайта-вора можно не дождаться. 

Существуют и более изощренные способы защиты в виде размещения скрытых ссылок в тексте, однако такие ссылки могут быть быстро обнаружены самим плагиатчиком и удалены из текста.

Защищая свой уникальный контент от копирования, надо понимать, что полностью защитить его не удастся, ввиду того, что существуют такие приемы как рерайт.

Кто мы?

Арктическая Лаборатория основана в 2010 году в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!