Основные принципы создания эффективной посадочной страницы.

Посадочная страница — это страница, на которую попадает пользователь после перехода по ссылке из любого источника и подразумевает целевое действие.

Принципы создания качественных посадочных страниц

Можно выделить несколько основных принципов разработки посадочных страниц при раскрутке сайта.

  1. Информативность и простота. Примером посадочной страницы высокой эффективности будет та, текст на которой максимально лаконичный и информативный. Он должен быть убедительным для действия, но при этом простым и доступным для пользователя.
  2. Лаконичность дизайна. Простота дизайна в этом контексте играет немаловажную роль, поскольку страница не должна быть перегружена информацией и изображениями. Ничего не должно отвлекать пользователя, попавшего на страницу от конверсионного действия.
  3. Скорость и удобство. Примеры посадочных страниц хорошей функциональности должны достаточно быстро грузиться, нормально отображаться во всех браузерах, работать без ошибок, запоминать информацию, введенную в форму заказа.
  4. Призыв к действию. Посадочная страница должна выполнять свое изначальное предназначение и призывать к тому или иному действию, выполнить которое можно будет непосредственно на ней. Например, скачать прайс, заказать услугу, зарегистрироваться на сайте и прочее.

Какой не должна быть посадочная страница, распространенные ошибки

Страница не релевантная рекламе ставит жирный крест на всех попытках привлечь или склонить пользователя к действию.

Важно, чтобы информация в объявлении или баннере строго соответствовала той, которая изложена на странице. Если разница услуг, цен или товаров разительная, тогда сложно говорить об эффективности подобной страницы и контекстной рекламы в целом.

Заголовок также должен строго соответствовать теме. На страницах должны быть реальные отзывы на товары или прочие элементы доверия, а отвлекающих предложений быть не должно.

Лишние переходы могут стать причиной отказов и ухода со страницы. На посадочной странице обязательно должен быть призыв к действию, поскольку без него страница теряет свое предназначение.

Примеры посадочных страниц

Ниже представлены удачные англоязычные шаблоны посадочных страниц: