+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Статьи / Полезный инструмент от Google - отклонение ссылок

Полезный инструмент от Google - отклонение ссылок

Как избавиться от плохих ссылок и отклонить все проблемы?

Отклонение ссылок – это кардинально новый сервис Google, который был презентован осенью 2012 года. Благодаря нему, вебмастера могут избавить сайт от некачественных, плохих ссылок, которые негативно влияют на авторитетность страниц и становятся важным фактором PR страниц. Новый инструмент позволит сайтам, которые попали под Пингвина, успешно выкарабкаться из кризиса и вернуть себе заслуженные позиции. 

Почему инструмент отклонения ссылок необходим для вебмастеров? Зачем его внедряет Google?

Google ужесточает свое отношение к искусственному продвижению сайтов, поисковому спаму и искусственной накачке ссылочной массы. Алгоритм Пингвин красочно продемонстрировал эффективность подобной борьбы, которая сбросила с поисковой выдачи сотни сайтов. Некачественные ссылки теперь губительны для ресурса, а поисковые системы информируют владельцев сайтов о некачественных ссылках на сайт или поисковом спаме. К счастью (или наоборот) для некоторых вебмастеров, Google может прислать письмо с примерами некачественных ссылок, однако полный список придется искать самостоятельно. 

PR основывается на анализе взаимосвязи сайтов, ссылки между страницами дают представление для поисковых систем о значимости и уважаемости того или иного сайта. Всего PageRank включает более 200 параметров, определяющих рейтинг, а потому борьба с линк-спамом является приоритетным направлением фильтров. Если Google присылает специальное уведомление о «неестественных ссылках», ведущих на сайт, значит, искусственное продвижение провалилось. В этом случае, системе удалось зафиксировать обмен ссылками, покупку ссылок, низкокачественные испамные ссылки. Последние, специалисты рекомендуют удалять в первую очередь, улучшая имидж своего сайта. 

Кому и как пользоваться инструментом отклонения ссылок?

Сегодня плохие ссылки, если он зафиксированы системой, должны быть удалены или отклонены. Использовать инструмент должны те, кто получил соответствующее уведомление от Google и сайты, попавшие под фильтр алгоритма Пингвин. Чтобы вернуть сайту желаемые позиции, вебмастеру следует избавиться от поискового спама и некачественных ссылок на сайт. Если же проблема не исчезает, значит, отклонение ссылок необходимо. 

Принцип действия новой функции придется постигать и выполнять вручную. Следует создать файл txt, в который вносятся все плохие ссылки и в том числе те, что были присланы в уведомлении, для этого следует проанализировать трафик ссылок на сайт. После файлу латинскими символами дается определенное название, а сам файл отправляется по адресу уведомления. Однако Google предостерегает неопытных вебмастеров или владельцев сайтов от использования данного инструмента. Следует быть уверенным в том, что ссылки некачественные и вредят сайту, в противном случае, можно причинить страницам непоправимый вред. 

В чем польза нового инструмента по мнению специалистов Google?

Специалисты считают, что плохие ссылки есть далеко не на всех сайтах, потому для многих страниц этот инструмент не понадобиться. После получения файла со списком ссылок, Google должен ингорировать их, однако это скорее директива, чем указание, потому с первого раза не все может получиться. Стоит уточнить, что игнорирование может наступить через несколько недель, после отправки списка, поскольку система повторно проверяет все отклоненные URL-ы. Новый инструмент призван помогать в проведении чистки ссылок, а потому подойдет для избавления от результатов работы плохого SEO-оптимизатора или некорректного построения ссылочной массы. К тому же старания Google направлены на отражение ударов по рейтингу сайта со стороны других вебмастеров, а потому инструмент поможет избавиться от негативного SEO.

Кто мы?

Арктическая Лаборатория основана в 2010 году в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!