Советы по продвижению сайта.

Продвижение нового сайта начинается на начальном этапе его создания: именно этот период является ключевым моментом для определения целей и задач сайта. Большинство сайтов создаётся в поддержку того или иного оффлайн-бизнеса, исключение составляют разве что те ресурсы, которые предлагают купить какую-либо информацию в электронном виде, например, скачать медиафайлы, программный софт или электронные книги. Не рекомендуется чрезмерно увлекаться идеей продвижения нового сайта, ориентированного на продажу товаров или предложение услуг, в подобных случаях следует сделать акцент именно на них.

Основным требованием к сайту является его дружелюбность к посетителям – потенциальным покупателям: информативность, удобная навигация, описания, понятные неспециалистам в данной отрасли. Одной из распространённых ошибок в последнее время становятся попытки удержать на сайте пользователя при помощи колоритного, нестандартного дизайна. Несколько лет назад наличие флеш-баннеров и прочих спецэффектов действительно имело успех, сегодня же ситуация несколько иная: многих пользователей, которых уже не удивишь дизайнерскими изысками, больше раздражают, чем привлекают подолгу загружающиеся страницы.

Также не следует забывать, что не у всех безлимитный интернет, современные посетители сайтов чаще заходят на них в поисках информации, а не зрелищ. Намного эффективнее подчеркнуть преимущества компании или организации, которую представляет сайт, простыми словами, точнее, прямым текстом перечислить их на главной странице. Чтобы не попасть пальцем в небо, обращаясь к потенциальному покупателю, следует поближе познакомиться с целевой аудиторией, иначе как продвинуть новый сайт, не имея представления, кому он адресован? Безусловно, к каждой из групп потенциальных покупателей требуется индивидуальный подход, тем не менее, существуют общие принципы и негласные правила. К таковым относится подробная информация о продавце, магазине или компании, предоставляющей услуги, а также разнообразие способов связи: указанный юридический адрес с отметкой на карте, адрес электронной почты, несколько телефонных номеров для удобства пользователей, интерактивное окно обратной связи вызывают у посетителей сайта значительно больше доверия, чем просто номер мобильного телефона. Отсутствие на сайте прайс-листа, скорее, вызовет у пользователей недоумение, чем безудержное желание позвонить по указанному номеру.

Раскрутка нового сайта во многом зависит от того, насколько оптимально составлено семантическое ядро, обычно основанное на определённом соотношении высокочастотных и низкочастотных запросов. Во избежание нерелевантной выдачи разработчиками поисковых систем созданы специальные фильтры для сайтов, которые ещё не успели себя зарекомендовать. Как показывает практика, за время функционирования фильтров количество дорвеев на первых страницах действительно уменьшилось, интересные пользователям сайты перестали из-за них терять свои позиции. В то же время, для новых сайтов сформировался своеобразный испытательный срок: им продвинуться в топ по высокочастотным запросам, в особенности региональным, сегодня практически невозможно. Именно по этой причине продвижение нового сайта начинается с низкочастотников, под них оптимизируется текстовый контент, прописываются названия ссылок и описания к изображениям. Выбирая низкочастотные запросы, желательно исходить из интересов целевой аудитории, а не руководствоваться собственными предпочтениями.