+7 (800) 500-57-25
Воронеж +7 (473) 261-94-98
Саратов 8 (800) 500-57-25
Представительства:
Липецк +7 (4742) 522-304
Курск +7 (4712) 770-465
Белгород +7 (4722) 402-160
Заказать услугу!
закрыть
Получить совет специалиста
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
По какому вопросу желаете получить совет?
Продвижение Контекст Разработка SMM, SERM, EMAIL
Главная / Статьи / Стратегии привлечения трафика.

Стратегии привлечения трафика.

Для оценки трафика, который идет на ресурс, существуют определенные показатели, по параметрам которых можно определить его эффективность или неэффективность. Специалисты, занимающиеся анализом трафика сайтов, исчисляют десятки таких методик, каждая из которых действенна лишь на определенном типе сайтов.

Типы ресурсов и их цели:

  1. Магазины – реализация товаров;
  2. Ресурс-сборщик клиентов – разнообразные курсы, банковские сайты и прочее;
  3. Рекламные или информационные порталы – доски объявлений, пиар-сайты.

Также первый и второй тип в свою очередь бывает: исключительно онлайновым или частично принимающим заказы в оффлайн.

Продвигая какой-либо ресурс, очень важным является не только определиться с целевой аудиторией, но и проанализировать сайты-конкуренты, статьи другого автора, ассортимент товаров и услуг и прочее. Привлечение трафика на сайт, разработанный для получения прибыли – это целая наука. В работе сайта очень важную роль играет его готовность к поисковой рекламе. Воспринимать информацию, поданную на странице, должны правильно, и поисковые программы, системы, будущие клиенты. Это влияет на продажи платформы и удовлетворенность потенциальных покупателей. Оценка специалистов и клиентов может сыграть важную роль при построении бизнеса. Технический анализ способен выявить все эти показатели.

Интернет-магазины

Работа движка основана на приобретении новых клиентов и поставщиков, причем первые должны не просто посещать магазин, набивая тИц, но и заказывать товары. В свою очередь партнеры приносят прибыль выгодными контрактами, это могут быть рекламные кампании, оптовые закупки, раскрутка ресурса.

Сборщик заявок

Очень важным этапом в создании такого движка является оценка ожидаемой прибыли. Зачастую здесь нужен взгляд профессионального веб-аналитика, который при помощи аудита рассчитает этот показатель.

Информационный портал

Самый важный показатель для такой платформы – это ключевая эффективность. Её можно рассчитать, если правильно проанализировать работу конкурентов. Наиболее важным контентом в данном случае является информация, которую нужно анализировать с точки зрения поисковых систем. Также и с информационным порталом, статья не рекламного характера зачастую намного легче воспринимается юзабилити.

Виды полученного трафика

Принято разделять данное понятие на внешние источники и внутренние. Первый – это поисковый, переходной, когда по рекламной ссылке с похожего ресурса юзабилити переходит к нам, и контекстный, работающий по принципу контекстной рекламы. Эти три подраздела связаны между собой ключевиками, доменами, используемым бюджетом, методом продвижения.

Покупатель приведет к конкуренту

Недавно одна белорусская компания предложила разрабатывать рекламные компании при помощи определенной информации о клиенте: его контактной информации, активности на разных форумах и биржах. Это предлагается делать специальной программой.

Благодаря такому изобретению в Интернете теперь можно получать информацию о конкурентах и их активности, о клиентах, привлеченных на их биржи, анализ трафика сайта. Но теперь стоит помнить, что информацию нужно хранить особо тщательно – Вы ведь тоже чей-то конкурент.

Кто мы?

Арктическая Лаборатория основана в 2010 году в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Будем использовать её для отправки информации
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!
Расскажи коллегам
Свяжитесь с нашим менеджером!   ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
закрыть
Заказать услугу
Заинтересовала одна из наших услуг? Вы можете заказать её прямо здесь! От Вас требуется только описать задачу, которую вы хотите решить, и оставить свои контактные данные.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваш город
Как к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Укажите адрес электронной почты
Спамить не будем. Будем использовать её для отправки важной информации.
Адрес вашего сайта
Какая услуга вас интересует?
Опишите вашу задачу, мы постараемся её решить!