Стратегии привлечения трафика.

Для оценки трафика, который идет на ресурс, существуют определенные показатели, по параметрам которых можно определить его эффективность или неэффективность. Специалисты, занимающиеся анализом трафика сайтов, исчисляют десятки таких методик, каждая из которых действенна лишь на определенном типе сайтов.

Типы ресурсов и их цели:

  1. Магазины – реализация товаров;
  2. Ресурс-сборщик клиентов – разнообразные курсы, банковские сайты и прочее;
  3. Рекламные или информационные порталы – доски объявлений, пиар-сайты.

Также первый и второй тип в свою очередь бывает: исключительно онлайновым или частично принимающим заказы в оффлайн.

Продвигая какой-либо ресурс, очень важным является не только определиться с целевой аудиторией, но и проанализировать сайты-конкуренты, статьи другого автора, ассортимент товаров и услуг и прочее. Привлечение трафика на сайт, разработанный для получения прибыли – это целая наука. В работе сайта очень важную роль играет его готовность к поисковой рекламе. Воспринимать информацию, поданную на странице, должны правильно, и поисковые программы, системы, будущие клиенты. Это влияет на продажи платформы и удовлетворенность потенциальных покупателей. Оценка специалистов и клиентов может сыграть важную роль при построении бизнеса. Технический анализ способен выявить все эти показатели.

Интернет-магазины

Работа движка основана на приобретении новых клиентов и поставщиков, причем первые должны не просто посещать магазин, набивая тИц, но и заказывать товары. В свою очередь партнеры приносят прибыль выгодными контрактами, это могут быть рекламные кампании, оптовые закупки, раскрутка ресурса.

Сборщик заявок

Очень важным этапом в создании такого движка является оценка ожидаемой прибыли. Зачастую здесь нужен взгляд профессионального веб-аналитика, который при помощи аудита рассчитает этот показатель.

Информационный портал

Самый важный показатель для такой платформы – это ключевая эффективность. Её можно рассчитать, если правильно проанализировать работу конкурентов. Наиболее важным контентом в данном случае является информация, которую нужно анализировать с точки зрения поисковых систем. Также и с информационным порталом, статья не рекламного характера зачастую намного легче воспринимается юзабилити.

Виды полученного трафика

Принято разделять данное понятие на внешние источники и внутренние. Первый – это поисковый, переходной, когда по рекламной ссылке с похожего ресурса юзабилити переходит к нам, и контекстный, работающий по принципу контекстной рекламы. Эти три подраздела связаны между собой ключевиками, доменами, используемым бюджетом, методом продвижения.

Покупатель приведет к конкуренту

Недавно одна белорусская компания предложила разрабатывать рекламные компании при помощи определенной информации о клиенте: его контактной информации, активности на разных форумах и биржах. Это предлагается делать специальной программой.

Благодаря такому изобретению в Интернете теперь можно получать информацию о конкурентах и их активности, о клиентах, привлеченных на их биржи, анализ трафика сайта. Но теперь стоит помнить, что информацию нужно хранить особо тщательно – Вы ведь тоже чей-то конкурент.